Спасение

Наталия Пешкова
   

                Блуждаю словно в дантовом лесу,в словах и чувствах путаясь,скрываясьв корнях причудливо разбросанных частей.извивах трав,цветов словесных.У темноты рукою быстрой выхватывая тайну песни.Возможность заблудиться навсегДа-смутить меня безумием желает.

                НО СТРАХ НЕ ДРУГ ТОМУ КТО ВОЗВЫШАЕТ ЛЮБВИ ПОРГИ ХОТЬ НА САНТИМЕТР.
            
                Прекрасной мукой сердце тает-приняв изнеможенье-расстроенных частей движенье вдруг встрепенувших...в лад сойдутся вновь.Из всех перемешаний и частей ,соединений и перемещений-в конце концов-рождается любовь...Творца творенье-стоит восхищенья!!!
               К порогу вечности едва обьять успею,хоть часть непостижимой красоты,перед которой трепетно немея,стою и вижу,что со мною-ТЫ!и хот на миг я задержать успею душой ТВОЮ таинственную негу,от легкости касания кружась.

                ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ-С ТОБОЙ,И ДАЖЕ ЕСЛИ СМЕРТЬ-ТО ЖИЗНЬ!

              Как далека в дали непроходимой во снах моих-зовущая РУКА,и до нее,как до страны любимой,где мягкой зыбью плещется строка.

                ЧТО ЗА ОГОНЬ СОЗДАТЕЛЬ ПРЕПОДНЕС-МНЕ...СЛАБОМУ,ЗЕМНОМУ СУЩЕСТВУ,ДАЛЕКОМУ
                ОТ РАЯ,КАК ОТ ЗВЕЗД?В СМЯТЕННИИ ОБЬЯТЬ Я НЕ МОГУ.
                СПАСИ МЕНЯ!!!
                ДЫХАНИЕМ СТРОКИ-ДАЙ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАНТОВОМ ЛЕСУ.
                СПАСИ МЕНЯ...
                И МОЖЕТ В НУЖНЫЙ ЧАС-Я ЧЬЮ-ТО ДУШУ КРАСОТОЙ СПАСУ...

                2001 год


У