Девочкодруг

Дора -Путешественница
   "Все это ты и ты не привидение, фантастика
Фантастика...
Неужто мы остаемся вместе на века, на века..." Мумий Тролль - Фантастика
   Хочется быть добрее,но Вам это только на руку.Дам совет - плюнете в душу.Трудно улыбаться,когда в душе ты уже умер.Не стоит добивать меня какими-то доводами, упреками - я итак уже не жива внутренне.Так что милости прошу- можете причинять любую боль - Ваш выбор.
   Но лишь та боль запоминается и никогда не заживает, когда её сделал дорогой тебе человек или люди - не важно.Я могу Вас только похвалить - Вы умеете быть убедительными в любых поступках.
   Но мне лишь нужна поддержка - я не знаю что такое объятия каждую неделю при встрече.Я снова плачу, когда пишу свои очередные мысли о своей никчемной жизни и мне плевать что Вы считаете меня странной и толстой.Для этого гребаного мира никогда не стать мне идеальной - ну и пусть мне нужно только понимание и поддержка.Запечатайте пожалуйста и исчезайте  из моей жизни навсегда.
   Слишком больно - чтобы смеяться.Слишком странно - чтобы быть явью.Посмейтесь надо мной еще раз - мне приятно внимание в Вашей стороны.А особенно такое.Нежели не понятно по моему настрою что с каждым днём всё хуже и хуже становится нет не Вам - мне.Вот представьте - мне? Как ? Мне?О.о
   Иногда хочется спрятаться в капюшон надолго - нет не на 5 минут , а на 5 лет.От себя ? Да нет же только от Вас , только от Вас.Не можете представить из-за чего же?Вот и подумайте-хотя бы не об одних Вас ,а обо мне.Сложно?Вот и не надо,живите с собственным "Я" днями, месяцами,годами... А я найду себе место.Вдалеке от Вас,ваших амбиций, желаний, идеалов.
   Спасибо за внимание.