Коль случится война...

Глеб Логан
И врага разобьём мы жестоко…
Василий Лебедев-Кумач


Если завтра война, опалив, подожжёт, -
То Москва, перестав веселиться,
Мне велит воевать за злодеев-господ,
На фронтах до последнего биться!

Мне прикажут: - умри! - за хоромы-дворцы,
За свой выбор - согнуться в баранок.
А ведь нам завещали герои-отцы
Бар чураться, как бледных поганок.

Шёл отец на Берлин, к лёжке хищных господ,
Возмечтавших нас сделать рабами;
В бункер зверо-убийц, чей хватательный код,
Был внедрён незаметно Обаме...

Коль случится война, то дадут мне ружьё, -
Я пойму: это шанс расквитаться
За убийство страны, тот смертельный ожёг,
От которого нЕ оклематься.

Пусть звучит, как набат: господа – все! – враги,
Беспощадные, подлой породы!

Эх, ружьишко моё, не филонь, подмоги,
Поработай- ка всласть, поработай!

10.12.2013г. Брянск