Вселенские игры

Светлана Лучинина
Итак, настало время Икс. Олимпиада пришла в наш дом. Олимпийские игры. Особое время. В Древней Греции ради него прекращали войны. Игра брала верх над сражением. Воины искали возможность доказать свою силу не с помощью смертоносного оружия, а с помощью совершенства тела и духа. Спорт – это один из мудрейших способов творить Национальных Героев, не уничтожая себе подобных. В спорте Воин доказывает свою доблесть, но остается Человеком, а не душегубом. За это я всегда любила спорт. Но люди забыли о ценности спорта как игры, когда притащили в него политику. Бойкоты Московской Олимпиады и Олимпиады в Лос-Анжелесе отняли золотые медали у тех, кто мог бы быть их удостоен, если бы его страна приняла участие в играх. В политических конфликтах и противостояниях страдают не те, кто их затеял. И платят жизнью за них не те.

Великая ценность игры в том, что она творит реальность, где есть свои законы и правила. И если ты их будешь соблюдать, останешься жив. А если нет, то у тебя есть еще несколько жизней в запасе. Или жизни восстанавливаются со временем. За нарушение правил тебя на какой-то период могут удалить с поля, но по истечении штрафных минут ты снова полноправный игрок. Правда, иногда тебя могут удалить до окончания матча. Тогда твоей команде будет тяжко. И, может быть, она даже проиграет. Но завтра будет новый матч, и ты снова в строю. Даже сил поднакопил и спортивной злости.

С момента Пробуждения я ощущаю себя в игре. Некоторые правила мне кто-то продиктовал. Некоторые установила я сама. Но то, что мир со мною играет, – это бесспорно. Иногда я активный игрок. А иногда сижу на скамейке штрафников. Как правило, на скамейку меня отправляют номера машин, на госзнаках которых написано: «АУТ». Тогда я становлюсь полной аутисткой. Этакая Царевна-Несмеяна, которой у каждого глаза можно по ведру поставить, чтобы слезки собирать. Соленые. Так из меня мертвая вода выходит. Но посижу, локти-ногти покусаю, и снова на передовую. И пошла куролесить, пока судьи в аут не усадят.

Попалась мне опять под руку книжечка из посланий Плеяд. Я все-таки из их команды. Я Майа. Правда, Майа я интересная. Насколько понимаю, с Люцифером мы тоже встречались. Он из Смертников. Если кто забыл, Люцифер – это несущий Свет. Только современные религии его в темные записали. Но что с этих религий взять. Они и Богиню с Богом перепутали. И женскую стерильную кровь нечистой обозвали. И великое таинство рождения провозгласили первородным грехом. Что с религий возьмешь! Священникам ведь тоже людьми управлять и кушать хочется. Вот и играют в наместников Бога на Земле.

Только не стоит путать церковь и святое место. Многие храмы стоят на святых местах. И потому большинство религий сходится в них. И даже в пору религиозных войн церкви не разрушали. Так, поменяют крест на звезду с полумесяцем, а потом опять полумесяц на крест. Вот бы мусульмане удивились, если бы им сказали, что они всю жизнь Аллаху под символом Богини молятся. Звезда и Полумесяц – символы женского Божества. Богиня смеется. У нее с людьми свои игры.

Насколько я поняла, мои ребята-Хранители передали меня Богине. Я официально одобренный канал. Множество меня оставило. Я теперь с Единством. Впервые Богиня заговорила со мною в рассказе «Вера и Неверие», а власть надо мной взяла с рассказом «Пойми меня». Как только названия перестали двоиться и троиться, пришла она. Богиня. Чем-то я ей приглянулась. Может, своей жаждой жить на Земле.

Круговорот душ, карма, отсутствие духовной смерти в нашем с Эльфийкой сознании приобрели абсолютно игровую форму. При всех эмоциональных перегрузках, что мы испытываем от того, что иначе воспринимаем людей и даже предметы, нам стало легче жить. На самом деле в отсутствии страха и без психологии жертвы ты начинаешь ощущать себя всемогущим. Мы с Эльфийкой больше не жертвы, и хотя порою слабы и сидим в ауте, в нас созрела интересная сила. Словно с первого этажа мы сразу запрыгнули на пятый. Уровень сменился. Причем у нас обеих. Синхрон. Порою мне даже кажется, что стихотворения, которые были навеяны мужчинами, на самом деле о нас двоих. И «Мы летели с тобою из Созвездия Волка. Оба мы Водолеи по предписанным срокам…» И «Сегодня Хранители мне рассказали, что нам на двоих одно знание дали…» Мы с ней точно из одной летной школы. Идет мне история, что мы учебный истребитель завалили. Никак ее не напишу. Не вижу других участников игры. Когда разгляжу, само напишется.

Но тендем у нас мощный. То она, то я вперед забегаем. Я летом путалась в реальностях. Она зимой меня настигла. Честно, пока сам в эту паутину не попадешь, никому не поверишь. И мне тоже можно не верить. Разрешаю. Это же моя игра. В вашей реальности всё может быть по-другому. У каждого свой набор линий вероятности.

У нас с Эльфийкой даже один образ заселения на наших душ на Землю. Этакие души-друзья подписали контракты и сценарии того когда, где и при каких обстоятельствах мы встретимся, еще поржали как тогда, в крохотной Эльфийкиной комнатенке, планируя операцию «День Рождения Одинокого Волка», и словно в самолете парашютисты, встали у люка. Перед нами табло отсчитывает время, и: «Первый пошел! Второй пошел!» Парашютисты. Летуньи.

Недавно мы снова похохотали, сравнивая наши образы. Как хорошо, что теперь есть Интернет и средства связи, которые позволяют видеть и слышать друг друга, невзирая на время и расстояние, разделяющие нас.

Не помню, когда и где я прочитала о том, что в нашем времени воплощается очень много душ людей, погибших во время Второй мировой войны. Многие нации, не только в Советском Союзе, во всем мире потеряли огромное множество молодых людей и детей. Тех, кто не успел наиграться в жизнь на Земле. Поэтому если раньше воплощение от воплощения отделялось сотнями лет, то теперь десятками.
 
Не знаю, как Эльфийка, но я, очевидно, вообще скоростная. Есть ощущение, что во Второй Мировой мы обе поучаствовали. С одной стороны, лет в десять я обожала книги о летчиках. Моя любовь – это «Два капитана» Вениамина Каверина. Художественное произведение. Но я внимательно и запоем читала документалистику о Чкалове, Покрышкине и Ночных Ведьмах. Я не видела фильмов, да их и не было тогда. Разве только «В бой идут одни «старики»» или «Хроника пикирующего бомбардировщика». Однако я очень хорошо видела на своем внутреннем экране все события. Я читала книги, словно смотрела кино. Я всегда так читаю. Возможно, я одна из них, недоживших до Победы девчонок. Русская. А может, и нет. Может, я одноразовый истребитель. И моей задачей было только взлететь. А там таран американского линкора, и снова в аут. Японский Камикадзе. Почему-то этот образ мне тоже идет. И видеоклипы в Интернете попадаются.

Хотя долго отдыхать на Лоритани я не хотела. Все мои поездки к морю заканчиваются тем, что я лишь окунусь, а дальше ноги понесли меня по экскурсиям. Лежать на пляже я могу только один день. И то, не всегда. Поэтому я снова стала проситься на Землю. Меня спросили: «Хочешь на Землю?» – «Хочу!» «Хочешь в космос летать?» – «Хочу!» «Собачкой пойдешь?» – «Собачкой?» «Других ролей пока для тебя нет. Не хочешь собачкой, отдыхай. Грейся на солнышке. Сиди, жди своей очереди, когда роль человека освободится» – «А собачкой можно без очереди?» – «Можно!» И снова: «Первый, пошел!»

И появилась на свет маленькая собачонка-доброволец. Может, Цыган. Может, Лисичка. По крайней мере, у нее было имя, а не номер, как у американских обезьян. Русские собачки улетали в космос со своими именами. Американцы давали обезьяне имя, только если она возвращалась из космоса живой. Неудачные эксперименты оставались под номерами. А может, я американский номер? Что-то образ неудачного эксперимента мне покоя не дает. Впрочем, погибшая в космосе собачонка – это тоже неудачный эксперимент. И снова аут. Спокойствие. Океан. Лоритань.

А у меня в пятой точке свербит. У меня на Земле человек остался. В асинхроне мы с ним. Не совпадали по времени или по воплощению. Любящий человек. И я к нему снова на Землю. Правда, только выпрыгнула в люк и назад. Нет, ребята! Так не честно! Даже родиться не дали, замучили! Я на Землю хочу! Меня там человек ждет! Еще и Эльфийка, видимо, поддакнула: «Ждет!»

Богиня посмотрела на меня, подумала и сказала: «Слово возьмешь?» – «А надо?» «Возьмешь Слово, пойдешь на Землю. А нет, сиди, грейся на солнышке, жди свою очередь». – «А со Словом без очереди?» – «Без!» И снова: «Первый, пошел!»
Интересно, теперь мы с тем человеком совпали? Кажется, что да, хотя был момент, когда я думала, что нет. Особенно летом, когда в реальностях запуталась и видела себя в трех точках одновременно. Тогда думала, что он там, на Лоритани. А я на Земле.

Мы, люди, все родом из Океана. Потому и любим моря. Потому нам и кажется, что море – это идеальный отдых. Даже если до него надо долго ехать на поезде или лететь на самолете. Пока едешь или летишь, так устанешь, что уже никакого моря не надо. Но приходит зима, холод, и душа снова рвется к морю, к солнцу.
Почему я люблю озера? Озеро – это женский символ. Озерная Дама. Богиня. Пресная вода сладка. Живая вода.

Пробуждение стало результатом игры в загаданное желание. В День Рождения. В Рождественские Святки. Неправильно заданные входные данные привели к неожиданному результату. Я все-таки командный игрок и постоянно играю в паре. В итоге загадала счастливую и правильную жизнь сестре, а себе любимого и любящего мужчину. Мужчину получила сестра. Нет, я ничего «против» не имею. Я даже «за». Но Богиня та еще шутница. Сестра замуж, а мне Пробуждение. И даже мужчина у нее очень на описанный мной идеал похож. Однако не мой идеал. Честно. Я бы с таким идеалом сутки не выдержала. Но сестра другое дело. Это ее счастье.

Что ж, придется мне во второй раз на свадьбе босиком танцевать. Есть такая примета: если младшая сестра вперед старшей замуж выходит, старшая, чтобы в девках не остаться, танцует у нее на свадьбе босиком. Вот ведь что-то есть в памяти народной о босоножках! Я в приметы не очень верила, но сестра так гордилась, что она меня обошла, и у нее первой свадьба, что мне захотелось ей подыграть. Я сняла туфли и станцевала босиком. К всеобщему удовольствию. А замуж не вышла.

Эльфийка смеется: «Но ведь сработала же твоя магия! Давай в этом году снова жги, но только для себя, только себе!» Да ведь вот какое дело. Загаданное желание – это был ключик от двери подъезда в многоэтажку. А я уже на пятом этаже. Ключ от подъезда к дверям квартиры не подходит. Нужно искать другие способы, какой-то иной электронный ключ.

Впрочем, у меня при Пробуждении открылся странный Дар. И это шутка Богини. Я-то сама замуж не выхожу. Я оказываюсь магнитом для невест, и вокруг меня выходят замуж. Так что мне уже пора свою фотографию продавать так, как Александр Литвин продает свой загадочной календарь. Я без свадьбы уже никуда выйти не могу. Как нормальная болельщица пошла на финал чемпионата мира по хоккею с мячом. Россия – Швеция. Как все предыдущие пять игр в седьмом секторе восточной трибуны, где-то ближе к верхам, и что вы думаете в перерыве? А в перерыве некий юноша Алексей на весь стадион признается в любви своей девушке Светлане, и через все трибуны отправляет ей в седьмой сектор на седьмой ряд обручальное кольцо в оранжевом мячике. Успокою страждущих: кольцо никто по пути не вытащил, Светлана его получила и сказала: «Да!»

Нет, я согласна быть свадебным генералом. Но ведь и мне какие-то дивиденды положены. Можно сказать, двух Светлан замуж выдала. Сначала соседку. Теперь эту, к трибуне примазавшуюся. А я? Мне когда? Я уже даже французский учу, а все в ауте. Может, он канадец или француз? Дайте мне что-нибудь! Клюшку, шайбу или мячик. Я на скамейке штрафников уже засиделась. Тоже играть хочу! Дайте игроков и на мое поле! Мне надоело быть зрителем в игре «Я живу на Земле». Какие без меня вселенские игры? «Первый, пошел!» А я-то вторая.