Внезапно...

Лана Фарра
Мне было 18, когда исчез, растворился великий, могучий Советский Союз. В памяти остались только слова гимна, в душе, вдруг, накатившее чувство невероятной свободы и растерянности.
Мне было 20, когда я попала в таинственный мир андерграунда. Одни знакомые хвалились тем, что разговаривали с самим БГ!! Другие с гордостью пересказывали в сотый раз всем желающим, как были в "Той самой кочегарке и видели Его!"
Мне исполнилось 21, когда я впервые попала на тусовку, где увидела, как накачиваются "колесами" и "ширяют по вене"... Сама я такой потребности не испытывала, предпочитала пить вино. Поэтому меня часто оставляли "смотрящей".
Мне повезло, что не в мое "дежурство" не проснулся один мой знакомый. Мне повезло вдвойне, что меня вообще не было в городе в тот момент. Но этот уход произвел неизгладимое впечатление...

 Тьма ночная окутала город.
До костей леденит мертвый холод.
Ты один, ты один этой ночью безлюдной,
А в ночной темноте одному так трудно!

Ветер вновь шелестит обрывком газеты,
Воет старый кобель в темноте грешной этой.
Снова пьяный сосед кроет матом жену,
Диким воплем своим разорвав тишину.

И тоска острым лезвием режет по венам.
Ты один и душа не в ладах с твоим телом.
Ты вонзаешь иглу и уходишь в мир грез,
Пустота входит в тело мерцанием звезд.

И тебе хорошо. Темнота отступает.
Вновь уносит тебя за собой птичья стая.
Ты увлекся полетом и даже не знаешь,
Что уже навсегда в мертвый мир улетаешь...