Лихорадка

Марина Миропольская
    Нет,решительно не нахожу себе места...Читаю-не читается!Целая книга рецептов к мультиварке-не хочу...
Смотрела твои черногорские фото...
Знаю тебя уже на ощупь,на вкус...
Слышу твой голос,помню твои прикосновения...
Как ты нежен и как трепетны руки твои!
Какой ты чуткий,совсем не нужно слов,лишних слов,ты всё понимаешь и чувствуешь,как надо,когда надо...
Мы настроены друг на друга,к тебе обращено сердце моё,ухо моё...
Мысли мои,как океан без конца и без края,в глубинах своих прохладных покоет и нежит одну единственную мечту-видеть тебя,слышать тебя,обнять тебя...
Все дела и планы мои,словно волна пенная,разбиваются на мириады брызг об утёс непреодолимости чаяний моих...
Я смотрю на близкий такой город,что укрывает тебя,любуюсь игрой огней его,но самый яркий из огней скрыт где-то в переплетении улиц и домов,дорог,засыпанных снегом,в обрамлении деревьев,не скрывающих наготы своей...
Я вглядываюсь в эту туманную даль и без усилия, перед внутренним взором моим,всплывают милые и знакомые черты твои-губы нежные,глаза глубокие,умные...
Живот мой помнит тепло и шелковистость лона твоего,а грудь-горячий рот твой,от прикосновения которого к коже моей по телу пробегает дрожь, и горячая  острая волна возбуждения молнией прожигает меня всю,оставляя внизу живота сладкую и мучительную боль...
О,как мне не хватает тебя!
О,как хорошо,что я могу скучать и тосковать по тебе...
Мечтать,хотеть,ждать,надеяться,падать в пропасть и...умирать в руках твоих от "маленькой смерти"...
Нет ничего сильнее и желаннее,чем слышать дыхание твоё горячее,чувствовать дрожь твою и сгорать в пламени желания твоего...