Объявление

Луна Сафо
Многое в моей жизни поменяло обыкновенное объявление, висящее себе преспокойно, на двери детского садика.

Мои родители - одни из тех родителей, которые не отдают на воспитание бабушкам и дедушкам своих малолетних детей, а предпочитают делать все сами. Вот так вот, после моего рождения и на протяжении первых лет моей жизни, мной занималась мама.

В очередной раз, забирая меня из садика, мама заметила то самое, неприметное, объявление. Она подошла ближе и прочла: Осенний набор в группу по синхронному плаванию, девочки 5-6 лет. Скорее всего, она подумала, что спорт-это хорошо. Особенно хорошо для девочки, которая, как юла, носилась по маленькой комнатке коммунальной квартиры, расшибая коленки о мебель, которой эта самая комната была заставлена.  Мама записала номер тренера. И не просто куда-нибудь, а в свой блокнот, туда она записывала только самую важную информацию, которую боялась забыть. Скорее всего, именно в этот момент закончилось мое детство.
 
Меня поразили ее небесно-голубые глаза. В тот момент я подумала, что никогда в жизни я еще не видела таких глаз. Светлые, вьющиеся волосы аккуратно падали на плечи, и при каждом ее движении подпрыгивали, как пружинки! Она улыбнулась мне и поздоровалась.

Не помню, о чем я думала в том момент, стоя на скамейке в одних только колготках и футболочке, но бояться этой девушки явно не собиралась, а лишь послушно выполняла все, о чем она просила. Она поднимала мне ноги, выше головы, просила дотянуться ладошками до пола, сводила руки за спиной. А я, стоя перед огромным зеркалом, поражалась той маленькой девочке, которой «ломали» руки и гнули ноги, она стояла так смирно, послушно и даже не плакала. Тогда я еще не знала, что именно эта девушка, которая называла себя моим тренером, станет одним из самых важных людей в моей жизни.

С того момента жизнь моя закружилась, как карусель. Я, маленькая пятилетняя девочка, которой по праву было положено еще несколько лет беззаботной жизни, окунулась в тяжелые трудовые будни. Вместо тихого часа в саду я уже училась плавать, как взрослая, изо всех сил стараясь не утонуть в огромном бассейне. Хотя я не помню за собой страха смерти, зато хорошо помню этих дяденек, которые плавали подомной с какими-то баллонами на спине, пуская огромные пузыри воздуха. Как оказалось позже это были дайверы. Глубокий, однако, был бассейн! С того самого момента изменилась не только моя жизнь, изменилась я.
 
Шли дни, недели, месяцы. Сотни часов изнурительных тренировок. Из маленькой девочки я превратилась в спортсмена, способного проглотить любые трудности, способного сдержать слезы, забыть обиды, а самое главное, сконцентрироваться на работе. В то же время во мне росла обида, обида той девочки, детство которой закончилось, едва ей исполнилось пять. Эта девочка, временами, плакала внутри меня и просилась наружу.  А я терпела, терпела, как учила нас тренер. Тогда мне не дано было понять, что она делает из нас сильных людей. Тогда я еще не знала, как мне это пригодиться.

Первые соревнования, первые слезы, разочарования, первые победы и поражения. Первые сборы, во время которых так хотелось домой. Ночами девочки плакали в туалете, в тайне ото всех, никому не показывая свою слабость. Каждый из нас знал, на что шел, знал, ради чего плакал. Знал, ради чего терпел.  Сборы за сборами, кучи тренировок и чемпионатов, слез, обид и криков. Так прошла моя «золотая пора» - детство.

С тех пор, как моя мама увидела то самое объявление, висевшее на двери моего детского сада, вся моя жизнь была связана со спортом.

Теперь я уже не девочка, я женщина с сильным характером, воспитанным в то время, когда мои сверстники курили за гаражами и пили пиво в подъездах. Я уверена в себе, готова к любым неожиданностям.  Теперь я понимаю насколько я благодарна, маме, которая, жертвуя своей карьерой, каждый день водила меня на тренировки, благодарна тренеру, выбивавшему из меня дурь и слабость, воспитывая меня человеком.