Сказка

Марина Михалёва
МИШУТКА И  МИША.

Жил был в лесу маленький Мишутка.И были у него мама и папа.Маму звали Марья Ивановна,а папу Михал Михалыч.Жили они в маленькой избушке.А Мишутка был,ох какой озорной.Никого не слушался и никого и ничего не поялся.Мама с папой каждый день с утра уходили в лес на работу.Ведь надо было на зиму и медку запасти и малинки вкусненькой набрать.А Мишутке строго настрого наказывают.
-Ты смотри Мишутка! Никуда от дома не уходи.А то натворишь делов.
-Ладно! Отвечает Мишутка.
И вот однажды рано утром мама с папой сделав наказ своему маленькому Мишутке ушли в лес.А Мишутка лежал и думал чем же ему таким заняться,что же  такое полезное сделать чтобы мама с папой его похвалили.Думал он думал и наконец придумал.Он быстренько вскочил со своей кроватки.Оделся.Взял корзиночку,в неё боложил банку и решил тоже пойти в лес.Он тоже хотел мёду поискать как это делали мама с папой.Да и малинки вкусненькой набрать.Думает -наберу я малины и мама варенья вкусненького сварит.
Шёл он шёл по лесу.На полянку пришёл.А там стоит много ульев.Ну думает.Как повезло то мне.Вот сейчас целую банку мёду наберу.Подошёл он к одному улью.Постучал по нему.Ничего не слышно.Ну думает наверное все пчёлы клетели.Засунул он свою лапу в улей,а пчёлы учуяли что кто то их медок ворует и налетели на него со всех сторон.И давай его кусать.Как ни отмахивался Мишутка от них,а нос и щека у него сильно распухли.Вот как его пчёлы покусали.И пустился он бежать без оглядки.Еле убежал он от пчёл.Сел он под кустик и плачет.Вдруг смотрит идёт кто то.Видит - мальчик идёт.
- Ты кто тако? Чего ревёшь?
- Я Мишутка.Я мёду хотел набрать,а меня пчёлы покусали.
- А ты кто?
- Я тоже Миша.Меня мама с папой тоже зовут Мишутка.
- А куда ты идёшь?
- За малинкой! Пошли со мной
И вот пошли они вместе Мишутка и Миша.
Шли они шли и пришли в малинник.А ягод то там видимо не видимо.Миша собирает ягодки в ведёрко.А Мишутка в рот.Свою то корзиночку он потерял когда от пчёл убегал.Набрал Миша полное ведёрко малины.Смотрит,а Мишутка расстроенный стоит и плачет.
-А сейчас то ты чего плачешь? Что случилось?
-Да я хотел малины набрать,а корзиночку свою потерял.Думал наберу и мне мама варенья сварит.
А Миша мальчик добрый был.Ему стало жалко Мишутку.Он и говорит.
- На! Бери моё ведёрко с малиной.Неси домой.
-А ты как же?
-А я завтра схожу.Я каждый день сюда бегаю за ягодами.
-Спасибо! А давай завтра с тобой вместе придём сюда?
-Давай!
-А где ты живёшь?
-Наша избушка за той полянкой в лесу стоит.
-Ну ладно! Я завтра тебя позову.
Так и договорились Миша и Мишутка.И с тех пор они всё лето ходили вместе за вкусной ягодкой малинкой.Они очень подружились.А когда наступила зима,то Мишутка очень скучал по своему другу Мише.