Я солдат без автомата! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/06/1872
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

Я СОЛДАТ БЕЗ АВТОМАТА!

Я солдат без автомата!
Я собака «пекинес»!
Я гроза всех террористов,
Хоть имею малый вес!

«Золотник-то мал, да дорог»!
Знайте люди цену мне!
Я дороже, чем двуногий
С автоматом на ремне!

Ведь ответственность какая
На мне маленьком лежит!
Я иду – бандит увидит:
Как осенний лист дрожит!

Если только мой кенолог
Даст команду мне: Апорт!
Арестую всех бандитов,
Обыскав аэропорт!

Нюх мой знает запах бомб
Всех невиданных сортов!
Да такие, что не знают
Службы аэропортов!

И не знают это даже
ФСБ и МВД
Я же знаю и во сне,
Всё как А,Б,В,Г,Д!

А наркотики я знаю
Даже те, которых нет!
Те, которые узнают
Люди через много лет!

Все бандиты-террористы
С дрожью помнят обо мне!
Я опасней, чем двуногий
С автоматом на ремне!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.

 Рецензия на «Я солдат без автомата! фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Добрый день! Это йоркширский терьер, а не пикинес... Ели Вы делаете привязку к фото...
Рецензию я удалю, как только Вы это прочтёте, она ведь не совсем по делу...

Мария Витальевна Муравьева   21.02.2014 11:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Мария Витальевна за консультацию!Но ради "красного словца..." сами знаете!Я же не претендую на энциклопедичность моего юмора.Удачи Вам в Любви и Творчестве.Пусть рец. останется, чтобы мой стих не вводил людей в заблуждение по поводу породы.Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   21.02.2014 12:08   Заявить о нарушении правил / Удалить