ХОхлы, хОхлы

Колесо
 
  Прочитал сегодня два высказывания своих бывших, ой как давно уже, соучеников по 91-й средней школе ГСВГ, учились они в одном классе, на год младше были оба.  С одним в сборной школы по баскетболу "в паре" играл, а со вторым "стычек" не помню. Оба сейчас на Украине ( да убейте меня, мать моя, у роженица Харькова, хоть и по фамилии Забелина, ни раз, и не два, зная украюньску мову, произносила: " Як помру, то похавайте НА Украйни мылой"...!), ну пускай В УКРАИНЕ, если это кого-то оскорбить может, проживают.

  Так вот один написал: " Я не хочу, чтобы, пусть даже в самое светлое будущее, освещало пожар моего дома!",- а второй... . НЕ буду я оскорблять сивую кобылу, ведь она, не в пример некоторым "двуногим", за жеребят своих "живота" не пожалеет.

  И вспомнил в связи с этим не такие уж и давние наблюдения.

  Есть на Белгородчине в непосредственной близости друг от друга две деревни, две Лисицы: одна Ивановская, а друга Козачья. В начале скотских 90-х проезжал я по дороге, равноудалённой от обеих этих Лисиц с потомственным представителем "ивановцев" Мыколой Шевчэнко, и увидел две стайки ребятни, что, точно помню из детских воспоминаний, конфликтовали на почтительном расстоянии друг от друга.

  - МоскалЫ, москалЫ, соби в кармани насралы, - слышу с "козачьей" стороны.
  - ХОхлы, хОхлы, шоб ви сдохлы! А мы, москалы, не подохнем николы!,- дружный ответ.
  Смотрю с недоумением на Николая:
  - Неужели эти годы ЕБНовской свободы так разделили людей, Николай, или ты не  ИвановскОй?!"
  - Не обращай внимания. Сам чёрт не разберёт кто есть кто, так переженились и "взамуж" повыходили за много лет соседства. А фигню эту и я кричал до тех пор, пока сопли рукавом вытирал,- было мне ответом.

  Вот и кажется мне, господа хохлы, москали и бульбаши, может хватить "бочку то катить друг на друга"? Кто нас теперь разберёт КТО ЧЕЙ?!  А сопли все уже рукавом не вытирают, и из коротких штанишек на одной лямке повырастали...  Все мы "ПО-СТАРОВЕРОВСКИ" кацапы!