Лукоморье Тритон и старушка-сплетница

Юрий Воропанов
 
 Сразу после ухода старух- русалок
Тритон собирается выйти из жилища под ивой
Русалка,мать Тритона-Ты куда ,Тритон,постой !
                Чтобы в омут ни ногой.

Тритон       -   Мне вообще-то воздух нужен,


Русалка,мать Тритона: -Будь на берегу,снаружи.
берег.Ивы под которыми живут Тритон,его мать и ее подруга.
Тритон обижен.Лежит на берегу грустный.
Подходит старушка сплетница:-Право,я возмущена!
Тритон:                -  Отвязались бы Вы, на...
старушка сплетница -Справедливы ль эти слухи,
                Что отвратные старухи,
                Вас третируют и мать?
                Да позвольте спросить лично,
                Я не слишком нетактична?
                Вы одной ведь расы всё ж?
Тритон:          -Да для них и мат хорош!
старушка сплетница:-Чтоб имели  оборону
                от назойливых соседей,
                Я б прислала к вам знакома,
                Прежде надо бы беседу
                С Вашей матушкою Триша ,
                Провести и пусть услышит,
                друг-то мой силен ,умен,
                Все достоинства при нём.
                Познакомится с ним мать,
                Не посмеют обижать!