Бумажный журавлик

Джей Рейнхардт
Тебе стоит закрыть глаза...
Стоит выбросить из головы очередные истории.
Стоит убедить себя в ирреальности иллюзий.
Тебе стоит уйти на волю.

Я твой маленький бумажный журавлик.
Ты складываешь меня,рвано проводя по изгибам.
Остро.Резко.С силой сдавливая податливые листы - мою бледную гладкую кожу...
Ты вылепливаешь меня.Мое сознание.
Из зимы.Из снега.Из колких грез.
Чтобы потом отправить в полет.Раз и навсегда.
В безвозвратно долгий путь,с которого мне не свернуть.
Я хотел бы к тебе прикоснуться,правда...
Обнять.Провести ладонью по замерзшим губам.Согреть.
Но меня касаются только кончики твоих пальцев.
Гладят по голове.По спине и крыльям.
Ледяные и тонкие кисти подбрасывают меня в воздух.
Ловко и легко переворачивая с боку на бок.
Я не могу сказать ни слова.
Не могу сказать о том,как сильно тебя люблю...
Знаю,однажды наступит момент когда ты покинешь меня.
Дашь свободы и силы.
Этого ли я хочу?Этим ли собираюсь жить?
Нет.
Я жажду и жду совершенно иного.
И сколько бы раз я не пытался идти наперекор судьбе - столько раз падал с небес на землю...
И вот,ты готова.Ты меня отпускаешь.
Я взмахиваю крыльями.И лечу...
Медленно.Безвозвратно.Бесшумно.По длинной ломаной траектории.
Потому что я бумажный журавлик.Тепреь уже даже и не твой.