Юморная Зарисовочка Разговор Сына с отцом

Эд Гудрэйн
-Пап расскажи мне что нибудь!

-Тебе так не терпится узнать об этом?

-Да, да , да!!!

-Что именно?

-Например, почему мама все время на тебя кричит?

-А на кого ей еще кричать сынок? Ты слишком послушный для этого, а наша собака целый день спит……

-А почему ты иногда спишь в гостиной?

-Просто мне иногда хочется чувствовать себя гостем. И откуда у тебя такие вопросы?! Спроси меня о чем-то  нормальном.

-Расскажи, а почему мама по ночам громко кричит и ты тоже издаешь странные звуки.

-Ты так это называешь,криками,да ? Когда это было то? Я и сам забыл наш последний раз. На улице был тогда снег?

-Неа.

-Значит весной. И кстати вот именно из-за этого мама иногда орет даже на кофеварку.

-Из-за того что вы кричите вместе по ночам?

-Нет из-за того что мы Не кричим...

-А можно покричать с вами?

-Что?! Нет!!! Конечно нет!!! Ты должен сам найти с кем тебе кричать по ночам!Не сейчас, потом, когда ты….Слушай ты закончил? Может пойдешь к маме?

-Эт мама сказала, чтоб я побыл с тобой.

-А сам ты чего хочешь?

-Хочу быть с тобой.

-ну ладно. Что там еще у тебя? О чем тебе рассказать?

-Расскажи о работе.

-Эээээ нет парень, нет и точка! Я не стану тебе рассказывать, как мне приходится фальшиво улыбаться у себя в офисе, делая вид, что мне это нравится! Я не стану тебе рассказывать, как все эти бумаги снятся мне в кошмарах, а от одной только рожи своего Шефа, я хочу вскрыть себе вены!!! Я не расскажу, как я втайне от всех плачу у себя в кабинете от дикой боли внутри!!! Ну а о чертовски поганой мать ее зарплате я вообще сейчас промолчу и кстати мы с мамой иногда орем по ночам вместе еще и из-за этой самой зарплаты! Потому что я получаю столько сколько получает наш уборщик Майк, хотя я ни хрена не уборщик понимаешь!  Я хожу в этом сраном костюме, на эту сраную работу, со сраным дипломатом, который набит….

-Дорогой у вас все нормально???!!!

-Да, да милая прости, я просто рассказываю сыну о том эпизоде когда мой отец отвез меня в зоопарк, где мне чуть не отгрыз бошку медведь.

-Не рассказывай ребенку ужасы.

-Ладно сын пошли в дом, я тебе еще кое о чем расскажу…..ты не поверишь…..