Вечерняя зарисовка

Алексей Реберг
На улице медленно вечереет. Небо украшает бледное очертание луны, словно бы
предвещая исход суетливого дня. На дорогах города снуют автомобили, сверкая летящими фарами. Силуэты прохожих мелькают на тускло освещённых тротуарах.
Фасады магазинов светятся словесными гирляндами. У входа в кафе общается молодёжь, держа в руках банки с коктейлями и нервно жестикулируя...
...Вечерний город виден мне из окна маршрутки, доставляющей людей до нужной улицы под монотонную музыку...Маршрутка остановилась, и я вышел на родной остановке. Взглянув на небо, я увидел уже не "бледное очертание", а могучий оранжево-голубоватый шар луны, а, посмотрев под ноги, увидел свою кошку, которая встречала меня ласковым и жалобным мяуканьем. В это время мимо меня неспеша прошла девушка. Она держала в руках сототвый телефон, на котором играла композиция Натальи Ветлицкой "Лунный Кот"... Я погладил свою пушистую подругу и сказал ей: "Накормлю тебя сухарями из вискаса", после чего взял её на руки и посмотрел ей в глаза. Моя кошка, как это не удивительно, тоже смотрела на луну, и, наверное,
мечтала о лунном коте...