Призрак в квадрате Е-12

Кузнецов Илья Васильевич
Призрак в квадрате Е-12
Кузнецов Илья
2014 год

Этим рассказом я хочу сказать, что за все свои поступки мы несем ответственность, за то что мы сделали в прошлом - нам пожинать плоды в настоящем и будущем.

Стандартная процедура - ювелирная работа и максимум терпения. Но местность, вернее локация... темный, таинственный лес и болотистая осока. Испарения душат даже через защитную маску. Защитные маски в наше время стали делать из жидкости, которая наносится на лицо и пропускает лишь то, что нужно для дыхания. После десантирования в Карантинную Зону как правило, отчаянно хочется есть. Так было с теми, кто побывали здесь и вернулись, рассказывая многие небылицы про Карантинную Зону. Таких же было немного. Я же хочу вернуться. Можете посмеяться надо мной, и назвать меня трусом. Но если бы вы побывали в Карантинной Зоне Пермь-14 дольше одной минуты, в Аду после этого вы бы прекрасно отдохнули. Я едва не переел двойную норму сухпайка, но голод все равно не отступил.
Реликтовое излучение, вызванное Вспышкой-Выбросом основного кольца андронного коллайдера, остается еще как минимум четырнадцать дней. Две недели в царстве призраков. Меня же отправили на пятнадцатый. Я прошел Южную Осетию и не боялся, а здесь... гнетет тишина и резко меняющаяся погода. Настроив сенсорную видеокамеру-визор на левый глаз я стал считывать параметры квадрата Е-09, доложил своим, что чисто.
Так вот, эти две недели в царстве теней из прошлого и пришельцев из Врат, которые открываются при Вспышке-Выбросе здесь ошивается сбежавший сексуальный маньяк и серийный убийца. Сперва думали, что он загнется через несколько минут пребывания в Зоне после Выброса, но браслет жизненной активности и местоположения преступника выдавали то, что он жив и здоров, к тому же находится в трех квадратах от меня.
Начался восход. 
Белый шар солнца становиться здесь просто зыбким маревом от чрезмерной жары, нехарактерной для Карантинной Зоны Пермь-14.
Ну и Ад... выпив примерно пол литра воды я стал быстро пробираться в квадрат Е-12, тем более хорошо, что этот псих не двигается, как показывает миникомпсистема. "Подруга", как он именовал винтовку СВД 3КМ не тяготят, хоть и весит добрые десять килограмм.
Осталось три километра.
В учебке нас муштровали по поводу того, что стоит пришельца из врат, по сути дела энергетическую сущность убить физически, как она тут же исчезает. Но к чему это сейчас, когда время до следующей Вспышки активности - 4 дня. Это как менструация у женщин. Зона тоже живое существо, живущее по своим законам. Когда вот надо Искусственному Интеллекту  АМП "Алине" - тогда и разгоняет при помощи энергомодулей андронный коллайдер и получайте, распишитесь - две недели дождей из бензина с кровоточащих небес, миллионы молний, кибероидов, лезуших на поверхность как черти, и духов напрямую из Ада. В общем, Гаити. Двухнедельный отпуск с предоплатой.
Километр. Слабое движение на сенсоре.
Я вспомнил свою жену - она ждала девочку на пятом месяце и нам так нужны были деньги, что я стал работать в Корпусе внутренней безопасности ОКИК (Объединенный Корпус Изоляционного Контроля - известно чего). Жена у меня красавица. Брюнетка с голубыми, глубокими как синие небо глазами. Высокая, статная во всех женских отношениях. Особенно ей шла беременность.
Я в размышлениях не заметил, как кибероид средних размеров затаился для атаки. Среагировали сенсоры активного слежения.
Кибероиды были созданы, и создаются без устали Алиной для самообороны от людей. Взбесившаяся в 2004 году программа просто ненавидит вторженцев на свою территорию. Создавались они из сподручных средств другими же машинами - глубоко в бывшей "человеческой" базе Новоград, после Инцидента 2004 года, гриф секретности с которого не снят до сих пор, хоть прошло двадцать с лишним лет. Кибероиды не обладали оружием, а просто рвали своих жертв манипуляторами. Бросок. но я быстрее - выстрел навскидку и молоко... перекатились вдвоем. Я снова прицелился и попал точно в то, что можно назвать "головой". Кибероид мгновенно погиб без нормально работающего ЦП.
Опять жрать. Не кушать. Даже не есть. Именно жрать. Уже тройную норму сухпайка. Нервы. Жара. Холод в душе.
Осталось полкилометра, убить маньяка и назад на пятой скорости.
Через десять минут опушка. Но увиденное мной повергло меня с начала в шок, потом в первобытный ужас. Маньяк был мертв. Он лежал, разорванный кибероидом. Рядом с ним стояла девочка с мячом, на руке которой и был браслет. Ну и дела!
- Пап, поиграешь со мной?
Ну все. Крыша поехала. Остаточное излучение и вот тебе Призрак. Только одно "но" - он не из прошлого, а из будущего. Что невероятно!
Стоп. Инструкция. Которую нам вдолбили в подкорку. Призраки, духи воздействуют на психику человека, питаясь остаточной энергией синусоидального альфа-ритма головного мозга, тем самым долгое прибывание в кампании тени может свести с ума. Но это же моя дочь!
Инструкция. При ранении призрак исчезает.
Теряясь в догадках, я выстрелил ей в голову.
Дальнейшее повергло меня в шок. Призрак не исчез. Осталось лежать тело девочки с откатившимся мячиком.

По возвращении на северо-западную Радарную станцию я напился как свинья. Эти инструкции, догмы, законы, нормы поведения прописанные в обществе... у меня нет слов... нет выводов. К черту все. Сегодня я убил свою дочь.
А завтра стало известно, что у моей жены случились преждевременные роды и умерла как она, так и ребенок.
Впоследствии я стал алкоголиком, литроболил каждый день.
Вот мое наказание. Без преступления, а за выполнение закона!
И я просто не знаю как жить дальше. Системе я не нужен, отброс общества. Одиночка-алкоголик, и мне сниться, что я играю в мяч со своей дочерью, а рядом смеется жена.
Из доклада группы по изучению реликтового излучения КЗ-П-14
"Выявлен новый вид аморфных энергетических остаточных всплесков психоактивности на территории закрытой зоны. Для изучения возможности перемещения в будущее были взяты стабильные образчики. Данные направленны в докладе отправлены в институт ИТПИК..."

Чтобы обходить законы, их надо знать. Неведение же подобно блужданию к темноте - рано или поздно упадешь в обрыв, бездну.