365 дней, в городе моих грез 1

Данхилл Маклауд
Каково это? Знаете? Рассказываю.
Спите, всю ночь, перманентно плавая в полубредовых снах с местами фантастическим наполнением, с постоянной переменой сюжетных линий, которые между тем, если очень тщательно вдуматься, выстраиваются вдоль определенной, пусть и не всегда прямой линии.
И на самом ахинейно-эпическом моменте, когда твой друг вонзает тебе нож в стопу (или не мне?) а ты орешь и даешь ему в нос, падаешь и резко оказываешься в совершенно другой локации, с розой в руках, да еще и в присутствии одной из горячо любимых бывших с ее другом. Каково это?
Ты проснулся. И выбрасываешь из головы всю эту муть, у тебя ведь впереди новый день, оставь пару мегабайт на винте и для него.
Странная погода, преимущественно серого цвета за окном. На настроение нисколько не влияет, потому что каждый день прекрасен как никогда, ну а почему бы и нет. Ведь как тонко намекает песня Сергея Бабкина – «жизнь не многократна».
Встал с постели, в голове спутанный комок небритых воспоминаний о бывших, но с пожеланием всем хорошего дня я отправляюсь на кухню заводить чайничек и попутно, глядя на часы, отмечаю что у меня в запасе добрых два часа. Отлично, шикарно когда есть время на размышления. А для меня нет поутру ничего более приятного, чем поразмышлять за полулитровой чашкой чаю.
Вчера помнится у меня был вечер воспоминаний, когда стоя с напарником по детству, вспоминали былое. Позже я вспомнил и другое былое, которое происходило когда детство уже закончилось, а ума в голове прибавиться еще не успело в достаточном количестве.

….мужик, только давай быстро, нас же может кто угодно запалить.
-Да не стремайся ты, это же не какой-то притон, а просто туалет, причем туалет нормального клуба, а не чё-то там…
-Вот в том ****ь и дело, что это не какой-то притон.
-Так. Стоп. Че-то я не понял , ты нюхать будешь, или нет?
-Да!
-Окей, тогда предлагаю сделать лицо попроще, и не непрягаться не по теме. Щас все будет.
Мик достал из кармана пиджака пакетик с белым содержимым. Не то что бы оно было совершенно белоснежным – серовато-белым, и именно цвет вызвал у меня сомнения.
-****ый в рот, Мик, ты совсем рехнулся что ли, ты че за муть принес. Это что, «кокс»?
-Успокойся старик, на кокс у нас с тобой вдвоем бабок бы не хватило. Старый добрый строительный «фен». Ладно шучу, не строительный, увидев мое лицо поправился парень в черных очках, ослепительно белой футболке и джинсах заправленных в высокие боксерские кроссовки.
-Бля, старый, а какого хера ты нацепил на себя эти солнцезащитные очки, тебе слишком светло здесь…- я недоуменно замолчал.
-Мало света, больше драйва, да и вообще, я же говорю – не кипятись братишка. Все как надо, это style, ничего лишнего.
-А, ну да, извини, я и забыл о твоем фетишистско-маниакальном пристастии к образам и стилям. *** с тобой, давай ровняй уже.
Я нервничал, и совершенно не скрывал этого.
-Все будет в самом лучшем виде парень, сверкнув белозубой улыбкой произнес Мик, склонившись над раковиной. Точнее над полочкой возле раковины.

Когда мы уже разложив стафф, внимательно нацелились на него своими ноздрями, выяснилось что ни у кого из всех нас двоих нет купюры номиналом в сто американских билетов.
Но тут на меня снизошло прозрение, откровение в прочем тоже, но так как это произошло попозже, то и расскажу я о нем чуть позднее.
-В нашем положении и через десятку не западло, ты понимаешь о чем я, парень. Я извлек из пиджака бумажник, в запрещенном отделе которого нервно томилась отечественная купюра, называемая в народе «червонцем». – Ты же помнишь тот анекдот, а?
-Блин, такое забудешь. Однако братко мы попали ровно в такую же западню, поэтому не будем тратить понапрасну наше лимитированное жизнью время.
Когда серо-белый порошок полностью исчез в моей левой ноздре, а Мик уже облокотившись о фанерную стенку кабинки, закуривал сигарету, прошло секунд пять и дверь в WC резко открылась…
-И явно не спешащим отлить посетителем клуба, только и успел подумать я.
И тут начинается замедленная съемка – влетают два крупных, лысых и одетых в черное парня, керамическая плитка под их ногами хрустя вздыбливается и разлетается в разные стороны…черт, то есть нет, они просто бегут в нашу сторону. И сразу появляется ощущение какого-то неожиданного сюрприза.
Мы с Миком, замершие с максимально простыми лицами, медленно расширяя зрачки, с ужасом смотрим на несущихся охранников (а это были именно они, дети, слушайте дальше) и через секунду Мик проваливается от удара кулака в глубины санитарного пространства, а я, едва успев вытереть нос, получаю шикарный удар куда-то в область печени.
Сразу хочу сказать – мы всей этой ***ни, не заказывали!
Получив по паре увесистых зуботычин на брата, мы взбодрились настолько, что начали наконец в полной мере осознавать всю трагичность сложившейся ситуации. Ну а пока мы осознавали, ребята-секьюрити отрабатывая зарплатные бабки - извлекли нас из злополучного туалета и протянув через весь холл, вышвырнули бренные тела двух любителей бюджетного драйва из дверей прямо на обледеневшую плитку перед входом в клуб. Каково это? Знаете? Холодно и немного печень болит, а в остальном все было как в стильном кино.

Dunhill Maklaud (c)