Оттепель

Диляра Таривердиева
Я  черный кофе  заварю –
                дымок   клубится,
Душа  в  груди  устала –
                рвется  птицей
Туда,  где  руки  сильные  твои 
                и  где  мы вместе,
Где  Мир  весь  наш,  весь  без  границ,
                где  жизнь,  как  песня,
Где  нет  ни  зависти  людской-
                отрады  доля
И  для  Души  твоей  покой,
                и  чувствам  воля.
Я  там  была  с  тобой,  друг  мой, 
                не  помнишь  разве?
Любили,  грезили  мечтой-
                не  это  ль  счастье?

Но  не  смогли  мы  уберечь  все  от  ненастья,

Тебе   необходимость   вирто-встреч
                была  важнее  страсти,
Тебе  необходимы  были   ВСЕ  -
                твоя   подпитка
И,  Отдав  предпочтенье  мишуре, 
                теперь  один  ты.
Да,  не  смертельно  то,  что  мы  не  вместе,
Но  все  же  гимн  пою  я  лебединой  песне,
Что  пЕрежили  ЭТО  мы .
                Ну,  а  теперь…
Я  думала,  что  ты  ВЕСНА, 
                А  ты  лишь  оттепель.



       06.02.14