Полная неуязвимость. Часть 1

Александр Зинковский
Игорь подумывал совсем уйти из спецназа после серьезной потасовки при штурме захваченных «отморозками» апартаментов  известного шоумена.  Преступники  угрожали перестрелять всю семью «звезды эстрады» вместе с ней  самой и требовали,  не много - не мало, а лимон зелененьких.  Нужная сумма почему-то никак не собиралась в требуемый срок,  и спецслужбам  пришлось искать в своих рядах добровольца, готового на смертельный риск. Игорь, один из лучших бойцов подразделения и поклонник таланта попавшей в заложники «звезды», решил испытать судьбу.  Ему выдали новейшую, гибкую и тонкую  кевларовую броню, закрывавшую большую часть тела и незаметную под одеждой, сверхпрочный шлем, похожий на шлем мотоциклиста, спецснаряжение и оружие, одели под типичного «отмороженного» байкера и на глазах у бандитов разыграли сцену погони гаишников за этим самым «байкером», закончившейся тараном ворот и побегом «байкера»  от настигающих его ментов.

Все разыграли как по нотам, но когда Игорь начал ломиться в особняк с заложниками и бандитами, он допустил одну маленькую оплошность: на нем оставались спецназовские ботинки. Он высадил окно особняка одним ударом, влетел внутрь  и тут же  ближайший бандит рассмотрел его обувь и открыл огонь. Это было началом смертельной схватки, которую Игорь выдержал с честью, несмотря на свою сломанную руку, вывихнутую шею, разбитую челюсть, покалеченные голени и колено.

Бандиты, сообразившие, что расплата близка, а терять им уже нечего, стреляли и били его смертным боем и,  если бы Игорь не был опытнейшим мастером боевых искусств, прошедшим Афган и Чечню, он бы вообще не уцелел и не отвлек «отморозков» от заложников до прихода главных сил.  Но Игорь чудом остался жив, успел вырубить с десяток отпетых бандюг-террористов и потерял сознание только тогда, когда  «альфисты»  уже врывались в окна и двери в противогазах и разбрасывали шашки с парализующим газом. Все закончилось решительной победой спецподразделения,   при  практически  полном отсутствии жертв    среди  заложников и мирного населения.

Игорь был срочно доставлен в «Склиф», в отделение реанимации. Кевларовый бронежилет спас его от выстрела в упор из обреза, заряженного волчьей дробью, а  шлем защитил голову от ударов прикладами и воровским ломиком-фомкой.  И, все же,  ему тогда так здорово досталось, что после Склифа пришлось еще полгода лечиться по самым крутым клиникам и израсходовать практически все, что он заработал за три последних года, да еще и влезть в долги.

Когда он наконец-то подлечился и начал снова тренироваться в закрытых клубах и на полигонах спецслужб, мстительные недобитые  кореши террористов похитили его жену и потребовали от  него явиться через неделю с лимоном баксов и без оружия  на место, которое они ему укажут в последний момент, когда он соберет чемоданчик зеленых.

На душе у Игоря, несмотря на весь его боевой опыт и  «афгано-чеченское» мужество, начали «скрести кошки».    Террористы предупредили, что лимон баксов должен быть добыт как угодно, но только нелегальным путем, а если они узнают, что Игорь обратился к своим коллегам или  к властям, жену  свою он уже никогда больше не увидит. Что было делать?

В таком угнетенном состоянии он вспомнил Ивана, своего старого и самого верного друга детства, с которым непонятно почему не виделся уже довольно долго. Он застал его в подвале секретной библиотеки спецподразделений, куда мало кто  имел доступ, но Игорь и Иван его имели.

В отличие от сухопарого Игоря, Иван, при всей своей атлетической фигуре, мастером боевых искусств не был. Зато он был мастером других, не менее полезных и интересных искусств, о которых предпочитал помалкивать даже с другом детства и коллегой по спецслужбам. Когда Игорь просто и чистосердечно поделился с Иваном своим горем, тот наконец-то разговорился и твердо пообещал помочь. Решили встретиться  вечером за городом.

Продолжение следует...

Рисунок - коллаж автора.