Все, что выброшено в небо...

Морова Алена
Обратно придет.


                Не легко Вам, Но пройдет и это.
                Боль тяжелой поступью уйдет,
                Растворится в красоте рассвета,
                Дней ненастных серый хоровод.

                То что ранит- учит не сдаваться,
                Не наврать себе, свернув с пути.
                Ведь всегда труднее оставаться,
                Чем в сердцах обидевшись уйти.


Ветер. Холодно. Прохожие идут как грачи
чуть нахохлившись. Старушки спешат в магазин,
Я гашу под утро пламя истлевшей свечи,
Остаюсь одна. И ты остаешься один.

       Эти правила нелепые придуманы мной
       Уже много, очень много мгновений назад,
       Йодом смазываю крыльев бугорки за спиной,
       Возвращаюсь добровольно в свой маленький ад.

Не расстраивайся так, я любуюсь тобой,
Чистый ангел мой не выпачканный грязью дорог.
Я пожертвовала многим, не только собой
Чтоб не пал, не был растоптан ты и одинок.

       Не грусти о том, что может быть сложилось не так
       как хотелось нам двоим, не в желаниях суть!
       Твои слезы в свете вечности - просто пустяк
       Одуванчиком взлетевший, лишь стоит вздохнуть.

Так бывает, когда пробуют второй раз надуть
После праздника спустивший воздух красочный шар,
В зазеркалье бесконечности пройдённый путь
Отразит лучами истины новый пожар.

       Бумерангом отправляем мы мечты в небеса,
       Когда их уже не ждём, они мчатся назад
       Мы трактуем возвращение их как чудеса,
       Хоть приносят они чаще не сладость, а яд.

Так что думать нужно чище и светлее мечтать
Эту странную игрушку запуская в полет,
Мы не дети - прав ты. Взрослым положено знать
Все, что выброшено в небо - обратно придёт.

       До свидания мой ангел, а лучше прощай,
       Над кладбищенской стеной замаячил рассвет,
       Не сверни с дороги, помни, но не навещай
       Похороненной надежды цветной минарет.

    
  Я не верю в то, что пройденный путь может быть напрасным. Даже если он был тернист и завел в тупик. Даже если не было составлено карт и тот, кто его впервые прошел никогда не сможет предупредить остальных о безнадежности дороги. Если идут двое и один вдруг поворачивает назад, стоит ли расстраиваться о том, что у ушедшего путника не хватило любопытства пройти путь до конца.
       Подобно многим другим, мы шли вместе, но тебе стало скучно. А я…? Я – не поверну назад. Потому что из самого малюсенького процентного соотношения вероятностей того, что случится наверняка и того, что еще никогда не было, я выберу последний вариант. Поверю в него и понесу впереди как флаг надежду на то, что тупиковая человеческая ветвь эволюции не прервется потому что ее спасет любовь.
       Ты был моим рассветом, моей истиной. Даже нестерпимая боль, которую ты принес мне своим предательством не затмила света твоей чистой души, солнечным зайчиком отражающегося в перламутровых каплях ключа, бьющего из под земли. Мы пили с тобой прозрачную воду познания и видели игру солнечных лучиков даже в грязной луже,  значит, все будет хорошо даже в том случае, если этого больше с нами никогда не повторится.
       Спасибо тебе, повернувший назад. Иди вперед и не оборачивайся, мы оба знаем как выглядит то, что осталось позади, но только я одна увижу то, что ждет впереди. Я продолжаю путь, и искренне жалею тебя, потому что тебе нужно начинать его заново. Не оборачивайся и не плачь о прошлом, думай о будущем. Дорога в твое будущее проходит через наше прошлое, обходи на обратном пути колдобины, через которые ты переносил меня на руках. Можешь предупредить тех, кто находится в начале пути о трудностях дороги, но не говори ничего о тупике, увидеть который нам предсказывали те, кто поворачивал назад. Те, кто ушли вперед больше не возвращались...
       Я вернусь за тобой. Я обещаю...
       Потому что это и есть любовь...