Умри со мной, но не сейчас

Алина Сваровски
 

Октябрь
Между нами бегут, подобно шумным горным потокам, километры дорог со всеми своими ухабами и червоточинками. Я больше никогда не услышу твой голос, воссозданный в телефонной трубке, совсем незнакомый и давно родной. От тебя мне осталось только имя. И это имя я буду произносить каждый день в надежде что когда-то я в очередной раз проверю свою электронную почту и увижу письмо. Всего-лишь несколько строк. Просто задай мне вопрос: «Как твои дела?». И я опишу в ответ свою жизнь вне тебя.
Иногда мне кажется, что я все придумала. Что не было той странной, бессонной ночи когда мы шли по улицам, рассматривали фактуру домов и говорили обо всем на свете. Теперь этот город разрушили. А мост, поразивший тебя своей шаткой, почти последней красотой, сожжен. Так и наши отношения – они были изначально шаткими, а потом взяли и прервались… или пуповина, соединявшая нас, высохла и отпала сама-по-себе… Кто скажет точнее?
Тезис: нас больше нет.
Антитезис: вас никогда не было.
Ноябрь
Я живу слишком бедно в такой, до безобразия богатой, стране. Мне очень тяжело наблюдать за тем как люди покупают себе новую одежду, садятся в свои комфортабельные авто и уезжают ужинать в тихие приморские ресторанчики. Я завистлива и несчастна в своей зависти. У меня нет никаких перспектив хотя бы на один шаг приблизиться к успешной жизни женщин среднего класса. Ты был прав. Я не Алиса в стране чудес, я огромная, жалкая, зияющая дыра на теле Вселенной и общаться со мной – сомнительное удовольствие.
Тезис: во всем виновата я сама.
Антитезис: разве вина существует?
Декабрь
Чайки покидают свои гнезда в поисках пищи. Люди оставляют свои тела в поисках покоя. Не смотря на физическое существование меня уже нет.
Январь
Я хочу умереть вместе с тобой. В одну минуту. Это очень эгоистичное желание поскольку смерть подобна дезертирству с поля боя. Каждый день я ищу в себе симптомы неизлечимых болезней и не нахожу. Мой терапевт считает, что я здорова (если не брать во внимание мое душевное состояние). Однако это внешнее благополучие отравляют внутренние переживания. Мне очень хочется изобрести специальную программу, которая дала бы мне возможность возвратиться назад, в нашу первую встречу и все изменить. О, я бы никогда не позволила себе быть такой беспечной, играя роль наивной идиотки из провинции. Я бы показала тебе себя настоящую.
Тезис: нужно быть самим собой.
Антитез: кому это нужно?
Февраль 
Ненавижу себя и свою жизнь. Хочу начать все с начала. Ем сладкое.
Март
Улицы, лишенные следов твоих подошв, пусты.
Апрель
Выжечь, как выжигают рубцы.
Май
Лот, ожидающий своей очереди, на всемирном аукционе одиночестве потерял свою ценность. Кто? Я.
Июнь
Хочешь совру: я любила тебя с первой минуты своего рождения.
Июль
По нарастающей. Не вижу смысл в этой ежедневной рутине, в этом ежечасном самобичевании.
Август
Я хочу, чтобы ты умер со мной, но не сейчас… Хочу чтобы спидометр навсегда остановился в минуту абсолютного счастья. Почти по Гете.