Оторви да брось

Станислав Граховский
Оторви да брось.
Иногда странное чувство отсутствия присутствия, возникает даже при наличии  кого-то или чего-то рядом. Вроде прилеплено, вставлено, так для номинала. Часто кажется что у тебя и нет того что ты видишь. Люди создают разные провокации по проверке реальности.
Но всё также находятся в своём собственном глубоком сне. Я сплю и вижу этих людей, эти события. О чём-то мечтаю. В приятной тёплой перине наблюдая за тем, что придумало моё сознание. Лишь придумало.
Происходят подстановки с заменой персонажей, хотя персонаж всегда один – я. И моё творение. Я также чего-то жду от того что есть. Все чего-то ждут и ничего не  делают, потому что хочется спать. Авитаминоз лишает физиологических катализаторов. Есть или появляются возможности,  но и они плавно уплывают мимо меня. Даже помахать им рукой лень.
Сижу в мнимой столовой и хочется все съесть, вроде даже создаю чувство голода, но на самом деле ем просто так по привычке. Потому что есть еда, что настало время, что все едят. Вроде ем, но при этом как и положено ничего не ощущаю и плавно перетекаю в следующее мнимое действие начинаю что-то выбирать для того чтобы что-то покупать. Тут же понимаю и оцениваю ненастоящесть этого, откуда взялся этот продавец и его товар, почему и для чего я это должен делать.
Куча всяких вещей в моей жизни, в карманах, вокруг, определяют мой путь и мои обязательства перед кем-то. Шаг вправо,  шаг влево ЗАПРЕЩЕНО.
Диплом врача заставляет лечить. Права водителя управлять автомобилем. Ручка писать. Компьютер, что-то делать на нем (в нём). Изо дня в день каждое моё слово уже записано на кассету событий моего бытия. Обязан, нужно, важно, так делают все. Все вокруг является этим окружением «стола». Этим подтверждением обязательств.
«Личная история враг всему, жизнь в обязательствах и объяснениях…», когда-то я же и писал. Но не получается что-то оторвать и выбросить. Не знаю почему. Жалко? Может, а может просто страшно. А так всё понятно, и начало и конец, и то,  что по пути будет всё так «естественно и закономерно». Неужели это и есть то,  что многие называют ЖИЗНЬ?

четверг, 6 февраля 2014 г. Станислав Граховский.