Район Партизанский родной

Ирина Ларина Дв
Цаплею, парящей над долиной,
сопками зелёными кругом
ты меня приветствуешь, родимый,
щедрый на любовь и ласку дом.
                Нет сомнений, знаю я точно,
                ценность твоя вне эпох и времён,
                Партизанский дальневосточный,
                Птицей заветной - на карте район.

Лето урожайное хлопочет,
по сусекам прячется зимой.
Вереницей дни бегут и ночи,
мои думы о земле родной.
                Словом светлым исповедальным
                ты прими и любовь, и поклон,
                Партизанский многострадальный,
                сердцу – самый близкий район.

Говорю вам честно, без утайки,
и тайга, и море для меня,
словно три струны  у балалайки, 
жизнь мою наполнили, звеня.
                Ясные дали, яркие краски
                сеют былины в потоке времён…
                Партизанский, мой Партизанский -
                каждой сопкой знакомый район!
               
                Нет сомнений, знаю я точно,
                ценность твоя вне эпох и времён,
                Партизанский дальневосточный,
                птицей заветной - на карте район!