Вспомни...

Инна Коток
Ты слышишь, любимый, я видела, знаю,
За жизни туманом был Божественный Храм.
Там Ангелы пели и птицы летали,
Там были ворота открытые нам.

И мы к нему шли, словно малые дети,
Бежали, смеялись, купались в дожде.
Рука за руку шли, слова рифмовали
И верили, что нет ладоней нежней.

Мы верили в сказки, в чудеса всей планеты.
Рассветы, закаты и солнце для нас.
От чего ты бежал? Я бежала от Смерти,
От спин и равнодушия глаз.

Скажи мне, любимый, что тебе подсказало
Прикосновения эти в раз оборвать?
Ты продолжил свой путь; тишина обвенчала
Меня с одиночеством. Остаюсь зимовать.

Ах, Боже Всевышний, как мир наш непрочен.
Метель закружила дыханьем зимы.
В миг солнце погасло, день стал вечной ночью,
С неба- снега, ад из-под земли.

Любовь свечой греет, воспоминания
О счастье пройденном нами пути.
Свеча не погаснет, но уходит сознание,
И голос твой ласковый замолкает. Молчит.

Да, милый, знаю, как мир наш непрочен:
Весною цветы украсят тот путь,
Где открыты ворота, где нет одиночества,
Где Божественной Истины открывается суть.

Весною, я знаю, снега все растают,
От души, жаль, останутся осколочки льда.
Когда встретимся вновь, я прошу, умоляю,
Ты вспомни меня, посмотрев мне в глаза!

Там не будет вопросов, там километры,
И девочка ходит с сиянье свечей,
Ищет тебя и поёт свои песни,
Что нет ничего твоих ладоней нежней.