В вальсе

Тамара Терёхина
Нежный Друг! Ты струны сердца тронул!
Такой ответ не ожидала я!
Душа в блаженстве, от неги стонет.
Я с тобою...И ты мечта моя!

И тогда покой мой  был  нарушен.
Как в зал широкий, тихо я вошла.
Весь в огнях и скрипки стон  приглушен.
И твоё сердце билось для меня.

Поплыли  мы  по"Амурским волнам".
Казалось, зал приветствовал лишь нас.
И чаша, казалась очень полной...
У входа ждал разлуки близок час!

Поджидал у входа в звёздный вечер.
И под плач скрипки просто ликовал.
Себя утещить нам было нечем.
Час разлуки приблизился...настал!

Присели за столиком напротив.
Ты со мною. И рядом никого.
Разлучила слякотная осень.
Не получив, в замену ничего...

Спасибо, Друг, взял тетрадку в руки,
Её прижал к себе вместо меня.
Тетрадь  возьми на свои поруки.
Лежит где много, грусти и огня!..

Ты пойдёшь совсем другой дорогой.
И не страдай уж столько, сколько я.
Я была большою недотрогой.
И ты считал - волшебницей меня. 04.11.13.