Вопрос

Владимир Емельяненко
   В выходные был у себя на буграх. Пошёл в гости к другу,
однокурснику и однодачнику.Буквально от калитки (с порога) он и его
верная наперебой: вот земляника ещё есть, вот малина началась, вот
ежевика, садовая, сладка-а-я. И впрямь, одна - душистая, другая -
нежная, третья - сладкая. Жизнь во всей красе!
   Стою я по колено в ягоднике, наслаждаюсь, и вспомнил одну
старинную историю:

   Жил на свете один сильный и светлый молодой человек. Смел был он
с детства настолько, что мальцом спорил с седобородыми о тайнах
мироздания. И умён был очень, ибо для встречи с истиной отправлялся
в безлюдные места.
   Однажды там, в пустыне поднял его Дух Земной над холмами. Показывает:
   "Гляди, там - царство неразумных. Их разум дремлет настолько, что
бьются они каждый с каждым и племя на племя. Бери их под свою руку
и научи уму-разуму.
   Если не любы они тебе, смотри перед собой. Там - царство
рассудительных. Они сильны настолько, что захватывают всё новые и
новые земли. Строят свои города, проводят на улицы и в поля воду. Всё
содержат в порядке. Возьми их, и распространишь разум во все пределы.
   А там - царство кротких. Они верят своим царям и мудрецам. Их
книги одарят разумом целый мир.
  Бери любое из царств. А хочешь, все скопом. И верю, что ты меня
отблагодаришь одним-единственным поклоном."
   На что отвечает смелый и сильный молодой человек:
   "Я не умею склоняться ни перед кем из нижних. И учится не стану"

   Да, именно так следует жить и думать. Но меня продолжает мучить
вопрос: Так от кого, всё-таки, "ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ"?