Соц-экономические характеристики партнЁров половЫх

Крыленко Владимир
Социально-экономические характеристики партнЁров половЫх и СЕКСовЫх

Весной 2010-го - по объявлениям в газете "Ветеран Донбасса"
я позвонил десятку "ДАМок" -
70-72-75-ти ЛЕТ -
и поимЕл ОТо ВСЕХ -
НЕТ - НЕ отвЕт -
НЕТ - воПРОС:
"- А СКОЛЬКа же вам ЛЕТ?",
а когда мой возраст был хотЯ-б на ГОД СТАРше ИХ -
СЛЕДовал СовКт:
"- ПаишЧИТе сибЕ паСТАРШе!"

И я решИл исследовать детАльно-летАльно СЕЙ воПРОС и СовКт.
И получил, точНЕе - СДКЛал я себЕ ВОТ СЕй результАт:
   Комплексная оценка степени совместимости половых партнёров
            с помощью компьютерной программы EXCEL
                Крыленко В.И.
                Донецк 2010
Я в 2010-том опубликовал ЭТо в КГБ и в stihi.ru, а в 2011-том - и в proza.ru -
с предложением - по ПРОСЬБе - ВЫСЛать ЭТу компьютерную программу EXCEL - БЕЗ ОРЛАТы!
Но за ТРИ ГОДа я НЕ получил - НИ ЕДИНОГО - НИ ОТзыва, НИ заПРОСа,
а stihi.ru - униЧТОЖили ВСЁ МОЁ в сервере stihi.ru!

И я решил опубликовать (по частЯм) содержИмое пояснИтельной заПИСки -
к ЭТой компьютерной программе EXCEL.
ВОТ оДНА из ЭТих частЕй:

Социально-экономические факторы-характеристики партнЁров половЫх и СЕКСовЫх

Как и ВСЁ в НАШем МИРе, Эти факторы могут по-разному сказываться
на половых взаимоотношениях партнеров, то улучшая (качественно
и (или) количественно) общение с тобой, то ухудшая, иногда вплоть до нуля:

<<"- СВАтай мэнэ, козачЕнько -
     люблю тэбэ ДУЖе!"
- Ой, якбы ж ты, дивчинОнька, - булА багатЭнька, -
Взяв бы тэбэ за ручЕньку, повыв до батЭнька!
"- Ой, якбы ж я, козаченько, була багатэнька,
Наплювала б я на тэбэ, на твого батэнька!
Ой, якбы ж я, козаченько, сим пар воли мАла,
Я б такЫмы женыхАмы - ХАТу б замитАла!"
Поэтому схема оценки факторы-характеристики партнЁров половЫх и СЕКСовЫх - обычная:
КАК и факторов ПРОЧих ГРУПП.

2.1   Уровень происхождения партнеров

2.1.1  Степень сходства места происхождения партнеров
       2.1.1=ПРОИЗВЕД(C584:C598)
Оба партнера рождены и выросли в одном месте и это их очень радует и сближает
(<<Мы жили по соседству, Встречались просто так. Любовь родилась в сердце, Сама
не знаю как>>) - балл=2
Оба партнера - земляки, рождены и выросли в одном регионе и это их немного
сближает - балл=1,5
Оба партнера - рождены в одном регионе, а выросли - в разных местах и это их
мало сближает - балл=1,2
Партнеры рождены и выросли в разных местах и это их не сближает и не
разделяет - балл=1
Партнеры рождены и выросли в разных местах и это их немного разделяет -
балл=0,9
Партнеры выросли в одной стране, а рождены в разных странах и это их несколько
разделяет - балл=0,7
Партнеры выросли в одной стране, а рождены в разных странах (с разными языками)
и это их заметно разделяет - балл=0,5
Партнеры рождены в разных странах, с очень большими различиями в
языках, обычаях и ином и это их очень сильно разделяет - балл=0,1
Прочие оценки - 1 балл

2.1.2  Степень сходства социального происхождения партнеров
Оба партнера рождены и выросли в одной социальной среде и это их очень
радует и сближает - балл=2
Оба партнера рождены и выросли в близких социальных средах и это их
немного сближает - балл=1,5
Оба партнера рождены в одной социальной среде, а выросли - в разных
социальных средах и это их мало сближает - балл=1,2
Партнеры рождены и выросли в разных социальных средах и это их
не сближает и не разделяет - балл=1
Партнеры рождены и выросли в разных социальных средах и это их немного
разделяет - балл=0,9
Партнеры выросли в одной социальной среде, а рождены в разных средах
и это их несколько разделяет - балл=0,7
Партнеры выросли в одной социальной среде, а рождены в очень разных
средах и это их заметно разделяет - балл=0,5
Партнеры рождены в разных социальных средах, с очень большими различиями в
воспитании, обычаях и ином и это их очень сильно разделяет - балл=0,1
Прочие оценки - 1 балл или свои оценки.
Для оценки партнера нужно выбрать из этой таблицы и оставить значение,
соответствующее характеристике оцениваемого партнера, а значения всех
прочих уровней убрать (кроме оценки "Прочие оценки - 1 балл или свою
оценку") или ввести их балл=1.

Далее я для сокращения объёма данной "работы" не привожу подобных оценок.
 
2.1.3  Уровень воспитанности партнера

2.1.4  Уровень образованности партнера при учебе
       2.1.4=C627*C629*C640
2.1.4.1 Общеобразовательная школа, колледж и т.п.:
Балл=1+0,1*Nкл, где - Nкл - число классов (Nкл задать в столбце B) общей школы (от
"до 1 класса начальной школы" до 10-12 классов),

2.1.4.2 Специальное и профессиональное образование
          2.1.4.2=ПРОИЗВЕД(C630:C639)
2.1.4.2.1 ПТУ и т.п. учебные заведения, школы, училища и т.п.

2.1.4.2.2 Техникумы, институты и т.п. учебные заведения:
Балл=1+0,3*Nкуин, где Nкуин - число курсов (Nкуун задать в столбце B) учебных
заведений.

2.1.4.2.3 Университеты, академии и т.п. учебные заведения
Балл=3*Nкуун, где Nкуун - число курсов (Nкуун задать в столбце B) учебных заведений.

2.1.4.2.4 Аспирантура
Балл=1+0,5*Nкуас, где Nкуас - число курсов (Nкуас задать в столбце B) аспирантуры

2.1.4.3 Учёная степень, звание:
 
Кандидат наук - Балл=3
Доктор наук - Балл=5
Старшйи научный сотрудник- Балл=2
Доцент - Балл=2
Профессор - Балл=5
Академик - Балл=10
Прочие оценки - Балл=1 или свои оценки.
 
2.1.5. Степень различия уровней образованности и "успеваемости" партнеров

2.2  Социальное положение партнеров может влиять на взаимоотношения и
общение партнеров между собой и может быть самым различным - как
улучшать, так и заметно ухудшать (качественно и (или) количественно)
общение партнеров между собой.

2.2.2  Отношение партнера к воинской службе (ждёт призыва в Армию,
служит в Армии, уже деиобилизован) может влиять на взаимоотношения
и общение партнеров между собой и может быть самым различным - как
 улучшать, так и заметно ухудшать (качественно и (или) количественно)
общение партнеров между собой,

2.2.3  Степень престижности, известности положения партнера (в том числе:
учёная степень, звание (доцент, профессор, академик), артист, политик и
т.д.). Как и всё в нашем мире, этот фактор способен действовать по-разному -
и во вред, и на пользу. Обычно, с ростом Её (его) престижности, Её (его)
отношение к ТЕБЕ - "ценителю", "соискателю" Её (его) "благосклонности",
снмжается и нередко - совсем падает, что и отражено в моём подходе к
оценке этого фактора.

2.2.4  Уровень социального положения твоего партнера

2.2.5  Степень сходства и совместимости социального положения обоих партнеров 

2.2.6  Степень (уровень) богатства (материального положения) партнера, в том
числе: размер пенсии, зарплаты и др. доходов ("Лётчик высоко летает, много денег
получает - я за ЭТО лётчика люблю!"):

2.2.7  Степень престижности и удобства жилищных условий партнера

2.2.8  Степень судимости партнера и его связи с "блатным" миром

2.2 9 Степень зависимости партнера от других людей (наличие
родственников и др.) проживажщих вместе с партнером или
существенно влияющих на условия или образ жизни партнера)

2.2.10  Деловые качества партнера в разных местах, с разными людьми
могут по-разному, в разной степени влмять на общение с тобой (человек
дела или же лентяй и бездельник).

2.2.10.2  В общественной деятельности - оценить аналогично!

2.2.10.3  В быту, в подсобном хозяйстве, на "даче" - оценить аналогично!

2.2.10.4  Характер и стиль поведения партнера - как и всё в нашем мире,
эти факторы могут по-разному сказываться на половых взаимоотношениях
партнеров:
   <<В мире всему находится место,
     Рядом с добром уживается зло...>>.


2.2.10.4.1  В общении со своими сотрудниками по работе, службе

2.2.10.4.2  В общении с сотрудниками по работе, службе партнера - оценить
аналогично!

2.2.10.4.3  В общении со своими детьми, внуками - оценить аналогично!

2.2.10.4.4  В общении с детьми партнера - оценить аналогично!

2.2.10.4.5  В общении с другими своими родственниками - оценить аналогично!

2.2.10.4.6  В общении с родственниками партнера - оценить аналогично!

2.2.10.4.7  В общении со своими друзьями, приятелями - оценить аналогично!

2.2.10.4.8  В общении с друзьями, приятелями партнера - оценить аналогично!

2.2.10.4.9  В общении с посторонними людьми - оценить аналогично!

2.2.10.4.10  В общении твоего партнера с его партнерами - оценить аналогично!

2.2.10.4.11  В общении конкретно с тобой - партнером по жизни - оценить
аналогично!

2.2.10.4.12  В общении конкретно с тобой - партнером по половым отношениям -
 - оценить аналогично!

2.2.10.4.13  Житейская мудрость партнера в общении с тобой проявляется
в терпимом отношении к твоим достоинствам и недостаткам, в принятии тебя
таким, каким ты есть, без назойливого стремления переделать тебя "под себя".
В зависимости от степенм житейской мудрости, возможны разные оценки.

2.2.11  Род, вид, режим, должность и другие условия трудовой деятельности редко
способствуют улучшению половых отношений партнеров, но нередко служат одними из
причин или поводов их ухудшения. Ниже изложена одна из версий оценки их влияния.
          2.2.11=C972*C983*C994*C1003*C1012*C1021*C1030*C1040
2.2.11.1  Сменность и режим работы партнеров

2.2.11.2  Пребывание партнеров в командировках, в отпуске
<<Когда человек вырывается из привычного круга дел, забирающих все его
силы, и уезжает на пару-тройку недель на отдых, его энергетические
ресурсы резко возрастают. Соответственно, появляется лишний ресурс
жизненных сил, который можно направить на любовь и секс. Поэтому на
курортах так быстро завязываются страстные романы, которые моментально
гаснут после возвращения в обычную жизнь, где нет свободных ресурсов
для любви. То есть, если вы жаждете страстной любви, вы, как минимум,
должны иметь необходимый энергетический ресурс для её разжигания
(дровишки для пламени любви должны быть наготове). А если вы погрузились
в длительные переживания по поводу ушедшей любви и близки к депрессии,
то есть находитесь в низкоэнергетическом состоянии, то вы сами перекрываете
себе возможность воспламенения страсти - вы все свои силы отдали на
бесполезные переживания. И страстная любовь может к вам вернуть после
того, как вы отмучаетесь переживаниями, забудете о них и начнете жить
настоящим, а не прошлым>> ([8]) - например, в командировках.

2.2.11.3  Степень вредности санитарно-гигиенических условий работы

2.2.11.4  Степень тяжести психо-физиологических условий труда - оценить аналогично!

2.2.11.5  Степень тяжести метеорологических условий труда - оценить аналогично!

2.2.11.6  Степень тяжести физических условий труда - оценить аналогично!

2.2.11.7  Степень опасности условий труда и пути - оценить аналогично!

2.2.11.8  Профессия партнера (особенно медик вообще, медик-психушник, милиционер,
судья, следователь, прокурор, моряк, военный, политик, власть-имущий и т.д.).
<<- Эх, моряк, ты слишком долго плавал,
я тебя успела разлюбить,
мне теперь морской по-нраву дьявол,
Лишь его хочу любить!">>.

2.3  Досуг, хобби и другие увлечения партнера
         2.3=C1053*C1065

    <<Удовольствие можно получать с потерей энергии и с приобретением
энергии. Даосы идентифицируют два типа удовольствий: "удовольствие с
потерей энергии" и "удовольствие с приобретением энергии". Если мы едим
вкусную пищу, но не имеем внутренней гармонии в органах нашего тела и
органах чувств, то наши глаза будут желать большего - как ребенок в
магазине игрушек. Мы можем решить смотреть фильм, но тогда наши уши
также пожелают, чтобы их как-то стимулировали. Потом мы можем пожелать
отправиться в ночной клуб или в бар. В конечном счете мы можем почувствовать
потребность выпить, закурить, принять наркотики. Некоторые из наших
развлечений также представляют собой удовольствия с потерей энергии.
Когда мы слишком много смотрим телевизор, энергия наших органов
расходуется на внимание, так что наша энергия жизненной силы
вытягивается на те события, о которых мы слушаем или которые мы
смотрим. Мы воображаем себе, что чувствуем себя хорошо, потому что мы
воспринимаем себя как расслабленных и, следовательно, как уменьшающих
свои стрессы. Мы действительно чувствуем расслабление, но эти избыточные
траты энергии вытягивают из наших жизненных органов их жизненные силы.
Оказываемое на наши жизненные органы давление порождает отрицательную
энергию, и, если у нас нет средств преобразовать ее обратно в положительную
энергию, мы будем накапливать ее слишком много, что в конечном счете
приведет к проявлению наших отрицательных эмоций. Хотя нечто вроде
спокойной музыки и может помочь нам расслабиться и создать в своем
теле ощущение гармонии, но слишком много внимания к музыке вынудит наши
глаза, уши и нервную систему терять энергию на нечто внешнее. Впоследствии
мы будем все время искать новые песни, фильмы или зрелища, потому что
подобные вещи никогда не удовлетворяют наши потребности, но все больше
возбуждают нас и увеличивают нашу потребность в стимуляции. Чем больше мы
стараемся удовлетворять одно или два из наших органов чувств путем
использования внешних средств, тем большую потребность в удовлетворении
мы создаем для всех органов чувств. Если вы пытаетесь удовлетворить рот
и язык, то глаза, уши и нос тоже будут нуждаться в каком-то стимуляторе.
Эти потребности органов чувств никогда не кончаются и все возрастают. Для
 удовлетворения наших органов чувств возник многомиллиардный бизнес. Он
приносит огромную прибыль, потому что, в конечном счете, реально он не
удовлетворяет нас и не несет нам истинной радости или истинного счастья.
Если бы эти компании создали развлечение, которое удовлетворило бы нас
надолго, то они разорились бы. Даосы относятся к нашим внутренним органам
как к родителям, а к органам чувств - как к детям. Когда они разделены,
нет никакой гармонии, одна только дисгармония и потребности. Люди пытаются
искать счастье, удовлетворение и любовь вне себя, а не внутри себя. Они
прислушиваются к желаниям своего тела, а не к желаниям своего ума и духа.
Чем больше они ищут, тем больше потребностей они создают, и они никогда,
на самом деле, не найдут того, что ищут. Вместо этого они добьются только
износа и порчи самих себя. Истинное счастье, истинная радость и истинное
удовлетворение приходят только вместе с внутренним покоем. Обратившись
внутрь, мы не будем терять энергию наружу и, таким образом, сможем
приобрести для себя дополнительную энергию. Поворот сексуальной энергии
и связанного с ней оргазма внутрь представляет собой первый шаг на пути
к удовольствиям с приобретением энергии и к контролю за своими органами
чувств. Раз вы имеете внутри больше сексуальной энергии, то органы тела
будут становиться более сильными и затем будут в состоянии контролировать,
удовлетворять и уравновешивать органы чувств>> [2].
     Таким образом, досуг, хобби и другие увлечения-развлечения партнера -
как и всё в нашем Мире, эти факторы могут по-разному сказываться на половых
взаимоотношениях партнеров. С одной стороны, отвлекая партнера от повседневных
забот и стрессов, они могут улучшить (качественно и (или) количественно)
общение между собой, а могут и ухудшить, вплоть до нуля, заменив собой
общение (<<Лучше гор могут быть только горы!>>, <<Сколько уж лет я думаю,
Как бы поймать звезду мою. А звезда - рюкзак за-спину И пошёл!>>), особенно,
когда в качестве хобби начинает выступать увлечение иным половым партнером,
а тем более, на досуге, отдыхе, в туристической поездке, когда всё
благприятствует ЭТОМУ. Не зря говорят. что друга познаёшь в беде, а
подругу - на отдыхе! Я не хочу беды ни себе (у меня бед было немало),
ни другим, и поэтому ищу подруг...
    Видов хобби слишком много, поэтому нет смысла выделять самые-самые. Ниже
изложена один из вариантов оценки их влияния на половые отношения партнеров,
Характер досуга, хобби и других увлечений партнера почти никак (ни
качественно, ни количественно) не влияют на общение с тобой - балл=1
Несколько улучшает качество и (или) количество общения с тобой - балл=1,2
Заметно улучшает общение с тобой - балл=1,5
Сильно улучшает общение с тобой - балл=2 и более
Несколько ухудшает качество и (или) количество общения с тобой - балл=0,9
Заметно ухудшает общение с тобой - балл=0,7
Сильно ухудшает общение с тобой - балл=0,5
Особенно сильно ухудшает (почти до нуля) общение с тобой; заметно повышая
возможность общение твоего партнера с иными партнерами - балл=0,1 и менее
Прочие оценки

Выбрав подходящие оценки для увлечений-разувлечений своего партнера, следует
ввести соответствующие баллы во все оцениваемые пункты:
Прочие виды досуга
2.3.1  Пение - балл=1
2.3.2  Танцы - балл=1
2.3.3  Спорт - балл=1
2.3.4  Плавание - балл=1
2.3.5  Туризм - балл=1
2.3.6  Альпинизм - балл=1
2.3.7  Охота - балл=1
2.3.8  Рыбалка - балл=1
2.3.9  "Грибалка - балл=1
2.3.10  Огородничество, садоводство - балл=1
2.3.11  Чтение - балл=1
2.3.12  Телевидение, видео, порно и т.п. - балл=1
2.3.13  Карты и др. азартные "развлечения" - балл=1
2.3.14  Автомобилизм - балл=1
2.3.15  Изобретательство, рационализация - балл=1
2.3.16  Шитьё одежды, обуви - балл=1
2.3.17  Кулинария - балл=1
2.3.18  Прочее творчество (поэтика, писательство и т.д.) - балл=1
2.3.19  Прочее - балл=1

2.4  Степень сходства и соответствия "социальных" интересов обоих партнеров
Давно установлено, что чем больше общих интересов и увлечений у партнеров,
тем лучше их отношения и в смысле половых сношений.

А ДАЛЬШе - ВЫ ЕЩЁ САМи продолжАйте -
по ВАШвму ОПыту ПродолжАйте СПИСок!
              Владимир КрылЕнко  5 февраля 2014