РОДство партнЁров половЫх СЕКСовЫх соВМЕСтность ИХ

Крыленко Владимир
                МАМа, МИЛая МАМа:
                КАК ТебЯ я люблЮ!
                КАК eBЯ я люблЮ!
                МАМа, МИЛая МАМа:
                КАК ТебЯ я хочУ!
                МАМа, МИЛая МАМа:
                Я ТебЯ ВСЯКо хочУ!

Давно установлено, что в смысле оргАзм-половой совместимости -
наилучшими партнерами являжтся самые близкие (родные) родственники:
мать, отец, сын, дочь, брат, сестра.
ОНИ же могут являться и наилучшими партнерами-сожителями -
в бытовой жизни.

<<Когда мой любимый Дед
  Достиг 90 лет,
  Плохо стал уже ходить,
  Начал Внучку Он любить
  (Что успела Бабкой стать!). -
  С "молодыми" тож бывала,
С ними реже я "кончала".
И тогда я понялА,
Что поговорка совралА:
"Краще з хлопцем, хоч на глыни,
Ниж из Дидом не пэрыни!" -
Это, смотря, кто на глыни,
Так же, как и на пэрЫни!
И с тех пор и до поныне
Не осталось и в помИне,
Что б я "хлопчиков" искала,
А про Деда забывала!
Чтобы с "хлопцем" всласть любАться,
Мне надо предохраняться!
Ну а с Дедом - ВСЁ не страшно -
в ЭТОМ с Ним ВСЁ не опасно -
 - Есть у Нас такой секрет -
На-двоих сто сорок лет -
Как говорят - ВСЁ впереди!
И есть, что вспомнить позади!
"Лет до ста любИтесь без старости!
И завИдуйте Нам -
Те, кто МОлоды!">> (Владимир КрылЕнко 2009)

<<- Папа-папа, миленький папунчик!
    Покажи, пожалуйста, свой сладенький пипунчик!
    И покажи, как надо сексовАться,
    Очень уж мне хочется любАться,
    Я уже снялА трусЫ и плАтье!>>;

<<- Мама, милая Мама, как тебя я люблю!
    Мама, милая Мама, как тебя я хочу!
    Мама, милая Мама, всяко любить я хочу!
    Мне ведь уже под тринадцать,
    А тебе - почти тридцать - нельзя время терять!
    Мне так ведь папа сразу об ЭТОМ сказАл,
    Как только меня он услЫшал и меня увидАл:
"- А, любИ ты свою мать!
А я лучше уеду любить Кузькину мать!"
И я с мамой остался любить свою мать!>>
             (Владимир КрылЕнко 2009)

Поэтому, если родственнки НЕ намечают "ДЕТок ДЕлать",
то оценку их половой совместимости можно выполнить по предлагаемому
МНОю ниже подходу. Но очень часто бывает,
что чужой человек становится ближе и роднее родного
и тогда подход нужно поменять.

    ВОТ вариАнты оЦЕНКи своих партнёров флиртовых и СЕКСовых -
          По ЕЁ (его) мнению:
Если М и Ж не родственники - балл=1
Если М и Ж практически не родственники (тесть, тёща, свекровь, свекор, зять,
невестка) - балл=2
Если М и Ж - очень дальние родственники (троюродные сестра, брат; двоюродные
тётя, дядя, бабушка, дедушка, племянники - балл=4
Если М и Ж - дальние родственники (двоюродные сестра, брат; родные тётя, дядя,
бабушка, дедушка, племянники) - балл=8
Если М и Ж - близкие (родные) родственники (мать, отец, дочь, сын, сестра,
брат) - балл=16
Прочие оценки - 1 балл или свои оценки.

А ЕЩЁ МОЖНо оЦЕНивать и ТАК:

ТЫ - "ценИтель", "соискАтель" ЕЁ (его) "благосклОнности":
ЛУчше всех на нашем Свете - балл=10
Очень обаятельный и очень любим  - балл=8
Очень приятный во многих отношениях - балл=6
Приятный в некоторых отношениях - балл=4
Хорош в некоторых отношениях и терпим в прочих отношениях - балл=2
Кое-как терпим в близких отношениях - балл=1
С трудом терпим в близких отношениях - балл=0,8
Отвратмый тип - балл=0,3
Невыносиммый тип - балл=0,1 и менее
Прочие оценки - задать 1 балл или свою оценку...




I.10  Сила, выносливость партнера - физическая, сила воли (большие, средние,
малые) могут влиять по-разному:
Почти никак (ни качественно, ни количественно) не влияют на общение - балл=1
Несколько повышают (качественно и (или) количественно) общение - балл=1,2
Заметно повышают качество и (или) количество общения с тобой - балл=1,5
Сильно повышают (качественно и (или) количественно) общение с тобой -
балл=2 и более
Несколько понижают (качественно и (или) количественно) общение с тобой -
балл=0,9
Заметно понижают качество и (или) количество общения с тобой - балл=0,7
Сильно понижают общение с тобой - балл=0,5
При особенно плохих характере и стиле поведения - понижают почти до нуля -
балл=0,1 и менее.
Прочие оценки - 1 балл или свои оценки.
              Владимир КрылЕнко  5 февраля 2014