На тренировке

Ева Луна
О моём любимом Тайском Боксе
(из наблюдений за супругой...)

Я бегу на тренировку,
Ветер встречный мне в лицо,
Но меня не испугаешь,
Жду её уже давно.

Залетаю в раздевалку,
Сумку на пол, куртку в шкаф,
На руки бинты мотаю,
Шорты, ноги в синяках.

Выбегаю улыбаясь,
И несусь скорее в строй,
Перекличка, я в начале,
Побежали, все за мной.

После, стали разминаться,
Там наклоны и шпагат,
Вижу я сосед кривится,
Явно этому не рад.

Удивляться здесь не стоит,
С гибкостью у всех напряг,
Два иль три тут человека
Смогут только сеть в шпагат.

Дальше с лапами работа,
ОФП: скакалка, пресс,
Отжимания от пола,
В результатах есть прогресс.

Потом груши бить помчались,
Мы удары ставили,
Их лупили что есть мочи,
Смяться их заставили.

Десять раундов на взводе,
Били мы по грушам,
Так вспотели все, как будто
Мылись мы под душем.

Дальше все на передышку -
Тренер разрешил попить,
Вмиг достали мы бутылки,
Крышки начали крутить.

Полилась вода по телу,
Утоляя жажду,
Но недолго ликовали,
По минутке, дважды.

Тренер дал команду к бою,
Все к перчаткам кинулись,
Зубы капой я прикрою,
Чтобы  не рассыпались.

Дальше спарринги с партнером,
Нужно аккуратной быть,
Ведь напротив твой товарищ,
Буду я вполсилы бить.

В спарринге боец – творец,
И свой бой рисуя,
На ринге скачешь как юнец,
Партнеров чередуя.

Рисунок боя - он особый,
У каждого бойца он свой,
Вот этот прёт как танк пехотный,
А тот прикинулся «овцой».

Но кто б в кого, ни превратился
Он будет в образе тогда,
Когда на ринге появился,
Его напарник для битья.

А в жизни все спортсмены – братья,
И я без спорта никуда,
Влюбилась в тайский бокс однажды,
Теперь мы вместе навсегда.

Славка