Пунктир судьбы. Точка - О

Николай Морозов 3
Проснувшись утром, меня угнетало какое-то обязательное чувство долга.
Да и вообще не мог понять что со мной!
Бабушка заметила моё состояние и решила (наверное) развеять мою не определённость походом к бабушке Матрёне.
Я конечно послушно поплёлся за ней.
Переступив порог избы меня словно кто-то по мозгам шандарахнул...
Начал такое(!) говорить, о чём даже понятия не имел!!!

Во мне вдруг проснулась забота о Грише, ну, тот, который свалился в колодец, где оставил свою память и некоторые навыки. (об нём говорил в точке без литера)

Обращаясь к прабабушке я начал говорить: матери Гриши, нужно в его сапоги налить ключевой, холодной воды и потом вылить, самой выйти во двор и вскрикнуть как можно истошней, словно ударила по пальцу.

Младшего брата и отца заранее предупредить: как им вести себя в этой ситуации; братишка бестолково суетиться - не зная что предпринять и с чем выбежать, чтоб помочь матери!
Отец, подхватив панику: не может разобраться с костылями.
Естественно: Гриша моментально наденет сапоги и выбежит к матери!

А теперь, что было потом, по рассказу Гришиной матери моим бабушкам.

Гриша выскочил в сапогах!
Я сижу на опрокинутой лавке, держа большой палец, лицо было у меня словно я его отрубила!
Вижу Гришку всего трясёт!
А когда он понял, что я просто ушибла палец, он рухнул рядом на скамейку, а та, ещё раз опрокинулась и мы оба оказались на земле.
Гриша хохотал как никогда!!!
Скамейку мы поставили, сидим на ней.

Гриша начал рассказывать что происходило в избе, когда услышали (такой!) вопль: Тараско расшиб лоб о скамейку у печи, отец заблудился в костылях!

Сижу, слушаю и думаю: говорит без запинки, словно с ним и ничего не было!
А потом спрашивает: почему сапоги мокрые?
Я случайно пролила воду когда заносила её в избу, а опрокинуть, чтоб просохли, забыла!
Тут он снимает с себя сапоги и БОСИКОМ, чего раньше панически боялся, идёт по земле к плетню и вешает голенищами вниз на плетень!

ПОТОМ САПОГИ ЕЩЁ ДОЛГО ТАК СОХЛИ, ГРИШЕ ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ ХОДИТЬ БОСИКОМ!