ВОЗРаст партнЁров половЫх флиртовЫх соМЕСТность ИХ

Крыленко Владимир
ВОЗРаст партнЁров половЫх, флиртовЫх и совместимости ИХ

                <<Когда проходит молодость,
                Длиннее ночи кажутся,
                Что раньше было сказано,
                Теперь уже не скажется.
                Не скажется, не сбудется,
                А скажется - забудется.
                Когда проходит молодость,
                То по-другому любится.
                Но что нам в жизни сетовать
                На то, что ночи длинные!
                Еще полны рассветами
                Все ночи соловьиные.
                Коль ночи соловьиные,
                Цветут кусты жасминные (калинные),
                И ты, как прежде, кажешься
                Кудрявою рябиною.
                Пускай густые волосы
                Подернулися инеем,
                Глаза твои усталые
                Мне кажутся красивее.
                Что не сбылося, сбудется,
                Что не сбылось, то сбудется,
                Навеки не забудется,
                Когда проходит молодость, -
                Еще сильнее любится!>>
                (А.Фатьянов ""1950)
                Давно прошлА уж молодость,
                УшлА и не воротится,
                Когда проходит молодость, -
                ЕЩЁ сильнее хочется!
                Когда проходит молодость, -
                Еще чудЕсней любится!
                (куплет Валентины Николаевны Беловой 2002)

Говорят: "Любви все возрасты покорны!" А вот "в народе" бытует
"Бабий век - 40 лет! Но в 45 баба ягодка опять!" <<Некоторые даосские
Учителя советуют женщинам прекращать сексуальную жизнь после сорока лет,
что связано с предполагаемым износом тела, вызванным рождениями детей.
Согласно современному учению Целительного Дао, при использовании метода
"Яичникового гунфу" женщина может продолжать свою сексуальную активность
столь долго, сколько пожелает, потому что энергия при этом не теряется;
энергия, на самом деле, даже накапливается благодаря трансформации ее
сексуальной энергии.>> А моя сестричка Лёля и после 90-го дня и лета
рождения с большим удовольствием занимаЕТСЯ и поныне ВСЕМ ЭТИМ по
полной программе по несколько часов подряд, по несколько раз в сутки и
каждый день! И без "гунфу"! И полагает, что ЭТО ей жить помогает!

"- Не отдай меня за старого замуж!
Я старого мужа насмерть не люблю!
Со старым мужем гулять нейду!
Ты отдай меня за ровнюшку -
Уж я ровнюшку насмерть полюблю!"

<<Финтитюрихе работать лень -
Не женися добрый молодец!
Если женишься покаешься,
С молодой женой намаешься!
А молодке "спАриться" уж хочется,
Старика любить не хочется!
Да молодого на находится -
Старика любить приходится!>>

<<Любыв козак дивку,
А тэпэр нэ хоче,
Любыв, покидае:
"- Журыться нэ буду,
Бо я молодая -
Бэз пары нэ буду!">>

<<Посылала бабусэнька Дида по калыну:
"- Иды, старый диду,
Калыну ломаты!"
Як пийшов же старый диду
Калыну ламаты,
Стала диду по колино
Вода прибуваты,
А дали - й по-шию.
Вода льеться,
Сыдыть баба на бэрэзи
Та й з дида смиеться:
"- Ой на же тоби стара баба
Рубля золотого,
Рятуй, рятуй бабусэнька
Дидусю старОго!"
"- Ой, щуры тоби, стАрый диду
З твоим золотэньким,
От тепер я буду спаты
Та из молодЭньким!
Слава Богу, слава Богу,
Що збула старого,
Завтра пиду на базарь -
Куплю молодОго!"
МолодОго нэ купыла
И старого збула:
"- Бидна моя голОвонька - одна спать нэ будэ!
Сывым конэм грае Мальована брычка,
Эх! Люблють мэнэ хлопци,
Що я й нэвэлычка,
Що я й нэвэлычка,
Та ще й нэ багата -
Эх! Прийдыть подывыться -
Хлопцив повна хата!
Хлопцив пОвна хата,
Та й пОвнии сИни.
Эх! Мои кавалеры
Вси лавы засИлы,
Закуску пойИлы!
Эх, люблять мэнэ хлопци,
Що я й нэвэлычка.
Й пидставляю лыху "пИсню" козакам!>>

"- Если стару жену взять -
Работать не станет.
Молодую жену взять -
Его не полюбит.
А коли полюбит,
То не поцелует.
А коль поцелует -
Отвернётся, плюнет..."

А ведь "Когда проходит молодость,
       Ещё сильнее хочется,
       Ещё сильнее любится!"
Так что, несмотря на привлекательность молодости, старому лучше держаться
от неё подальше! Исходя из этого (далеко не всегда и далеко не во всех
ситуациях верного - ведь нередко бывают счастливы пары с разницей в пол-века
и более!) положения, я выполнил оценку по формуле: Б=1-(ВозМ-ВозЖ)/ВозЖ,
где ВозМ - возраст мужчины, а ВозЖ - возраст женщины в годах.
Для оценки нужно задать значения ВозМ и ВозЖ.

1.8  Её (его) отношение к ТЕБЕ - "ценителю", "соискателю" Её (его)
"благосклонности":
<<Стоял козак с развидною,
Развидная плаче, слёзы пролывае,
Свою долю проклынае:
"- Ой, якбы я цэ знала -
Нэ йшла б замиж - гуляла б,
У свого батэньки, у своей матэньки
Жила б, горюшка нэ знала б!
Ой, дОлэ ж ты моя дОлэ,
Шо ж зи мною будэ -
Долына ширОка, калына высока,
А я одынОка!>>

<<Уж ты, бабочка, бабёночка моя,
Чернобровая хорошенькая,
Да не ты ли меня высушила,
Без морозу сердце вызнобила!
Ты рассеяла печали по плечам,
Ты заставила чужу жену любить!
Эх, чужа жена - лебедь бела, хороша!
Эх, своя жена - полынь, горькая трава!>>  Вот возможные примерные оценки:

ТА ТЫ ж ДУЖэ стаРЫЙ
(ТА ТЫ ж ДУЖэ стаРА),
ВТИХа моЯ, РАДисть моЯ,
СЭРЦэ моЕ, СЭРЦэ моЕ!               
В ТЭбэ ж ГУСы лыхи,
В ТЭбэ ж МУХы лыхи,
СЭРЦэ моЕ, СЭРЦэ моЕ!
  "- ТА в пыхДУ ТЫ пиДЫ,
("- ТА ТЫ НА-хрин пиДЫ!),
    ТА в ЩО в ТЭбэ ТАМ ЙЕ,
    ТА ДО МЭНэ НЭ хоДЫ,
    ВТИХа моЯ, РАДисть моЯ,
    СЭРЦэ моЕ, СЭРЦэ моЕ!"

    ВОТ вариАнты оЦЕНКи своих партнёров флиртовых и половых -
          По ЕЁ (его) мнению:
ТЫ - "ценИтель", "соискАтель" ЕЁ (его) "благосклОнности":
ЛУчше всех на нашем Свете - балл=10
Очень обаятельный и очень любим  - балл=8
Очень приятный во многих отношениях - балл=6
Приятный в некоторых отношениях - балл=4
Хорош в некоторых отношениях и терпим в прочих отношениях - балл=2
Кое-как терпим в близких отношениях - балл=1
С трудом терпим в близких отношениях - балл=0,8
Отвратмый тип - балл=0,3
Невыносиммый тип - балл=0,1 и менее
Прочие оценки - задать 1 балл или свою оценку.
              Владимир КрылЕнко  5 февраля 2014