так утонченно чувством кружевать...

Татьяна Летнева
Откликом на стихотворение Алекса Амура «Плацеболь…» http://stihi.ru/2014/02/02/12613

«Я самое райское дерево -
Плацебо надежд и потерь».               
                Алекс Амур.

   Как и почему? задела боль раздумий… плацебо на плацу надеждами, потерями, зачем все, не пойму…
Кто? и что он ищет… в себе самом… истоки, продолжение или конец любви… в невероятной сложности… все тайны с нами, там, внутри…
   А я развешу флажочки со словами… ПЛАЦЕБО, словно в новогодний вечер, на том, на самом «райском дереве»… но считывать, считать не буду, ни за что и никогда! знать не хочу… больше чего… реальности иль сна, что перевесит, пересилит… дрожание ли ветерка словами, потерями, надеждами добра или невидимого зла.
   Так страшно, трудно выискивать мгновения счастья… нет, лучше быть «беременной» из ожидания, дыханием из жизни… Любовь обречена, обвенчана и только в ней… несладкий счет - сверхприбыли и поиска цена.
   «Крылатый мерин», неужели отпустит «кобылу так легко» и это в год коня? Он увлечен только собой? Не вспомнит? вряд ли? И не умчит меня? Полетность устремленная… Землёю рождена и страстью, притяжением, земным, из жарких тел…
   «Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад…» И к счастью? Какой предзимний щедрый, дикий, какой неистовый, заброшенный и в естестве своем тот сад… А именуется… душа… И чуть дыша... шептать, шептать...
   Плацебо – медитировать, умиротворять и угождать, не унывать, эффект сверхтерапии лишь в вере… себе и изменениям… влюблять… влюбляться и опять, опять, чтобы поверить в сюжет простой и непростой надежды, так утонченно чувством кружевать, историей щемящей и немой…
   Любовь – мой вечный ад и рай, и мною все же непотерянный! непознанный, отчаянный герой.