морозным утром...

Сердце Эмона
Простуженным горлом рассвет розовеет
Машины надрывно хрипят
Мой город поземкой и стужей болеет
Знобит три недели подряд 

Под носом у зданий сосульки свисают
И целятся в темя тому
Кто лютого холода не замечает
И жарко ему одному

***
Разгонюсь я на подшитых новых валенках
По раскатанной ледЯной полосе
Изваляюсь в белых солнечных хрусталиках
Пусть не трезвый, зато белый - не как все...

***
Вороны на ветках, как ноты аккордов
Орут, издеваются...
Троллейбуса путь, словно провод бикфордов
Искрит, извивается...

Я в снежном  сугробе огромною белой
Личинкой барахтаюсь
Вчера был  с тобою не слишком я смелый
И сам над собой смеюсь....
***
Засмеюсь, как будто я сегодня маленький 
Изваляюсь в снежной ледяной росе...
Знаю, ждешь в своей уютной теплой спаленке
Я ж придурочный... Романтик... Не как все...