***

Мария Хапаева
Время быстро летит. Мы меняемся: меняются наши интересы, предпочтения, жизненные цели. Кто – то незаметно исчезает из нашей жизни, а кто-то новый появляется в ней. Эти изменения не проходят бесследно для нас. Мы становимся сильнее благодаря тем, кто ушел; счастливее, благодаря тем, кто остался.

  Не думаю, что есть на свете что-то более ценное, чем Дружба. Она дает нам надежду на счастье. Я стараюсь забыть тех, кто причинил мне боль, стараюсь не видеться с ними, не слышать о них, не думать... А знаете, ведь у меня это получается! Я больше не отчаиваюсь, не грущу, а просто дальше живу.

Недавно я сблизилась с человеком, который меняет мою жизнь в лучшую сторону.

Она такая смешная, и я с ней такая другая. Теперь мне есть с кем поговорить, посмеяться и погрустить.  А видели бы вы, как она смеется! Точно звенят маленькие колокольчики.

А еще мне нравится, когда она заплетает косички, и я могу ее дергать за них. При встрече мы всегда обнимаемся, радуемся и смеемся.

Порой грустит она. Но как же мне хочется сделать так, чтобы она улыбнулась.

Алена, только никогда не грусти, пожалуйста! Не думай о плохом, улыбайся, ведь у тебя такая милая улыбка.

Ты знаешь, никто никогда не поймет наши шутки. Только мы о них знаем. И мне так весело. Ты такая же странная, как и я, и мы очень похожи.

Я поделюсь с тобой одной моей мечтой: это счастье для меня беседовать с тобой обо всем, и ни о чем одновременно. Мне кажется, мы уже знакомы целую вечность, и ты знаешь обо мне абсолютно все.

Но помни одно: я всегда рядом и готова выслушать тебя в трудную минуту.