***

Катерина Золотарева
Мне хотелось спать, однако сильное желание творить не давало упасть в объятия Морфея.
Я сидел на ступеньках небольшого коттеджа, откуда хорошо видны вершины скалистых гор, заснувших в ночной мгле. Свинцовое небо усыпано сверкающими звёздами. Где-то там тихие волны шептали свою обыденную песнь, изредка принося с собой диковинные камушки и витиеватые раковины, подобранные со дна. А морское дно, в свою очередь, хранит много тайн и пугающих сказок о громадных чудовищах с длинными щупальцами. Они охраняют клады давно затонувших кораблей.
Бледная луна изредка выходит из тёмных ночных туч, озаряя моё усталое и немного сонное лицо.
Это и есть летняя ночь. Загадочная и прекрасная, подобная мимолётному сну.
Скоро начнёт светать. Солнце сменит тихую луну, и утро вступит в свои права. На свежих зелёных травах и кустарниках появится прозрачная роса. Прохладный ветер попытается украсть головные уборы молодых девушек и серьёзных джентльменов. Начнётся погоня за ними, и всё вокруг наполнится звонким смехом.
Но сейчас всё ещё царит ночь. Мне до сих пор хочется спать, но спать во время такой прекрасной летней ночи подобно глупой ошибке. А потому я продолжу сидеть на ступеньках небольшого коттеджа, стараясь поймать в ночном небе и тёплой морской воде несколько капель вдохновения...