Артур Конан-Варвар Танцующие человечки

Герман Штольц
   - Холмс, звонил инспектор Лейстрейд! У них неопознанный труп в парке. Просил срочно приехать!
   - Едем!

   - Итак, Холмс, что вы можете сказать? – произнес Лейстрейд.
   -Инспектор! Вы знаете, что я пользуюсь только дедукцией, а помогает мне достопочтимый доктор Уотсон. Дайте нам 15 минут , не мешайте, отзовите к чертовой матери своих полицейских и ровно через 15 минут я скажу вам чей это труп! Уотсон, берите свой медицинский саквояж и следуйте за мной!

   - Холмс, с чего мы начнем осмотр трупа? –спросил Уотсон.
   -С того, дорогой Уотсон, что вы откроете свой саквояж и достанете 10 метров прекрасного, хлопчатобумажного бинта! Достали?
   -Достал, Холмс!
   - А теперь тщательно перебинтуйте трупу голову !
   - Но…
   - Никаких «но» ! Бинтуйте!
   - А, я понял, Холмс! Это часть вашего метода!
   - Йес ит из, Уотсон, как говорят англичане. Забинтовали?
   -  Йес, Холмс!
   - А теперь ,дорогой Уотсон, достаньте из своего волшебного чемоданчика, хирургическую пилу и полосоните труп по правой руке!
   - Но, Холмс! Для анализа крови, достаточно просто проколоть палец!
   - Полосуйте, Уотсон и заткнитесь! У нас мало времени! Осталось всего 7 минут!
   - Готово, Холмс!
   - Отлично! А теперь берите труп за ноги и тащите по траве вон к тому дереву!
   - Холмс?!
   - Тащи, трубка клистирная!
   - Готово, Холмс…Но я, право , не понимаю..
   -И не надо, Уотсон! И не надо! Зато теперь я точно знаю чей это труп! Зовите Лейстрейда!

   -Итак, Холмс, вы готовы назвать имя трупа? – поинтересовался инспектор Лейстрейд.
   - Йес!
   - И кто же это, Холмс, не томите!
   - Сначала гоните обещанные 10 фунтов! А то знаю я вас, полицейских ищеек, обманите и не подавитесь!
   - Извольте, Холмс..
   - Отлично, Лейстрейд! С вами приятно иметь дело!
   -Имя, Холмс!
   - Щорс!
   - ???????
   - Щорс. Щорс, Щорс, Щорс !
   - Но?
   - Элементарно, Лейстрейд! Метод дедукции! Смотрите сюда: - Голова повязана, кровь на рукаве! Обратили внимание? Вот. А теперь смотрим дальше:- след кровавый стелется по сырой земле! Лейстрейд, вы видите как кровавый след стелется по сырой земле? Видите? Хороший кровавый след, четко прослеживаемый от трупа и до туда! Голова повязана? Повязана! Кровь на рукаве есть? Есть! И тут любому, даже такому как вы, Лейстрейд, сразу должно стать понятным, что это Щорс! А теперь более меня не беспокойте такими элементарными глупостями! Сегодня в театре дают « Короля Лир»! Чао, олухи!