Эротический танец как спасение

Андрей Евдокимов 7
Вечером после биржевой деятельности, как всегда на 1-м этаже мы с коллегами подбивали баланс. Сколько вложено, расходы и т.д. Считали прибыль. Было около 9 вечера и магазин уже закрывался.

Оставалось каких то 5 минут. И вдруг заходит девушка, с длинными кучерявыми волосами, и зашла в магазин. А сам магазин был чуть выше на пол этажа и все покупатели так или иначе проходили мимо нашего кабинета.

И всё кто находился в кабинете резко забыли про свои дела и стали шушукаться между собой относительно этой девушки.

Я поняв что они замышляют, и будучи самым молодым, резко поднялся и пошел в отдел. Зайдя со спины, я увидел как эта очаровательная брюнетка выбирала что то на витрине. Выбрав она дала знаком продавщице знак и та ей достала шоколад.

Я подошел и спросил - а не поздно она гуляет  по магазину и одна. Было не только уже темно, плюс ко всему и магазин наш находился очень далеко от людных мест. Я получил ответ.
- нет не поздно, а что такое?
- я нет, ничего просто здесь не безопасно
- а что вы предлагаете?
- я предлагаю вам быстренько уйти
- она да, хорошо. А вы танцуете?
- Я, нет. А зачем мне это?

Просто у вас походка слишком жесткая, и танец вам бы помог и вы бы смогли куда лучше двигаться
- от таких объяснений с её стороны, я немного оторопел и сделав новый вдох я ответил что не умею танцевать
- ничего - я могу вас научить
- хорошо я ей сказал договоримся и вы меня научите
- нет она сказала, прямо здесь..
- Я ей, прямо здесь, я сейчас занят мне нужно бумаги..
- она да я готова прямо сейчас показать несколько движений и взяла меня за руку.

А музыка
- не обращайте внимания - я вас поведу а вы повторяйте за мной
- И мы понеслись танцевать, продавец ушла и я с ней остался вдвоём. Мы двигались и её короткое платье шуршало при каждом повороте и постепенно я загорелся и мне было всё равно.

Я просто танцевал в унисон с ней. Через некоторое время я ей сказал что готов её проводить до дома, понимая что отойдя от неё мои старые коллеги её просто так не выпустят.

Проходя мимо кабинета я не посмотрел на коллег, но почувствовал что там зависло напряжение в воздухе. Но мне они ничего не сказали. И мы просто ушли. Я её проводил и договорился с ней что зайду завтра и мы пойдем танцевать.

Зайдя к ней она как раз сушила длинные волосы, они у неё завивались от природы, и это вызывало интерес. Она оделась и мы пошли в танц клуб, там при входе все её приветствовали.

Я понял что она там не первый раз. Когда она меня взяла за руку и мы направились в самый центр, я понял что сидеть мы с ней не будем. Мы танцевали три часа без перерыву.

Я так разошелся что от меня шел пар. Мы с ней танцевали каждые выходные, она меня научила многим фишкам в танце. Мы с ней заводили толпу, и всегда были в центре. Эта встреча в магазине обернулась возможностью научиться танцевать.

И не просто танцевать а научиться у выдающейся танцовщицы. Это был дар который не забыть никогда.

-
- Мелолистика в движении"- подробности здесь: http://amev2000.wix.com/melolistika
-

Для детального исследования темы в области опасностей женского пути: (Основной инстинкт 1992 http://www.proza.ru/2014/03/23/104).
-