Хватит. Часть3

Поднебесная Екатерина
Выйдя из дома, Ким позвонила Шону.

-Шон, можешь подъехать к дому Бет?
-Хорошо, давай ждем.

Мы стояли молча, погодя примерно 3 минуты подъехал Шон. Он такой красивый. Я так его люблю. Но если Ким узнает ,будет грандиозная ссора. Ким села на переднее сиденье и сразу же поцеловала Шона. Фу. Я спокойно сидела сзади, молча, хотя была бы моя воля я бы высказала им что при людях лучше не целоваться.
Ехали мы не долго. Подъехав, я сразу же заметила друга Шона. Ну как его не заметить. Высокий, симпатичный, его одноклассник, Нильс. Выйдя из машины, мы все направились к входу, но тут его преградил Нильс.

-Шоон привет, я смотрю ты привез к нам хорошеньких девочек?-сказал Нильс, с предостерегающим блеском в глазах. И ущипнул Ким за попу.
-Руки убери!-сказала Ким и отошла от него. Тут он подошел ко мне, на мне было черное платье Ким, с глубоким вырезом, оно было короткое ,но кажется нечего особенно я не выставляла. Оно хорошо смотрелось.
-Наша маленькая Бет, как я раньше не замечал тебя?-Подойдя в плотню он хотел меня поцеловать, я вовремя увернулась.
-Не подходи ко мне Нильс!-сказала я и отошла как можно дальше от него.
-Хорошо, ну что пойдемте в дом.

Громкая музыка. Толпы людей, танцующих, где только можно, я видела, что Ким с Шоном пошли танцевать и быстро начала подниматься на второй этаж там надеюсь, будет  тише. Поднявшись, я пошла в первую попавшуюся комнату, села на кровать или диван, я не разобрала, свет был выключен. Я погрузилась в свои мысли о произошедшем, снова. Что будет когда я вернусь домой, будет ли мама продолжать пить, может папа вернется, как они могли изменить друг другу? В голове стояли только эти мысли. Я подумала, что пора выпить, что бы не нагружать мозг. Выйдя из комнаты я наткнулась на Нильса.

-Ну что, выпить не хочешь?-сказал Нильс, протягивая мне стакан какой-то жидкости.
-Спасибо, ты как раз вовремя.
-Что то случилось?
-Нет все в порядке.-Сказала я отводя глаза. Сейчас Нильс не казался бабником и прочим, он был тоже растерян, так же как и я.
Все еще держа стакан в руках, я думала пить или не пить.
-Что это?
-Виски.
-Мм.

И залпом проглотив жидкость стакана, я почувствовала,  как мое горло раздирает. Меня немного пошатнуло. Вернув Нильсу стакан я пошла танцевать. Но он схватил меня за руку, и потащил в комнату. Я не понимала что происходит. Вырывалась. Но он был намного крупнее и сильнее меня.