Не пробуждай воспоминаний Романс

Ефим Масти
2014-02-05,   2014-02-06
Не пробуждай воспоминаний
Минувших дней, минувших дней…
(слова: Н.Н. – музыка: Петр Булахов,
до 1877 года)

Не пробуждай воспоминаний,
поверь, обратно не вернешь!-
надежд наивных  и мечтаний…
И старых писем не тревожь!

Гитары струн златые звуки
меня  принУдили грустить…
Слова, улыбку, губы, руки,
мой друг, я не могу забыть…

И снова я с былым прощаюсь,
хотя, поверь, мне нелегко…
Опять, зачем-то, возвращаюсь,
к тем дням, ушедшим далеко…

Хочу забыть муки страданий,
чтобы любовь, казалась сном…
Весь этот ад переживаний,
опять напомнит о былом...

Не пробуждай воспоминаний,
судьбу и долю не вини.
Надежд наивных,  и мечтаний,
и роз увядших не храни!

Гитары струн серебряные звуки
меня принУдили грустить…
Любви обман и времена разлуки
мой друг, я не могу забыть…