Тишина

Владимир Юнь
 Нежным небом
 продлил
 Ранний утренний
 вдох...
 Поразвеяв себя
 понемногу.
 Ни за что не хотел
 он лишаться
 Всех сил...
 Так случилось,
 Что выпало много...
 Снега...
 Пышным - дождём.
 Залепил мне глаза.
 Я растаял,
 как сон
 Мой однажды.
 И не смог позабыть,
 Тишину никогда,
 только снег -
 Ткал полотна из спаржи.
 Стёр я капли,
 Со лба...
 Ощутил небеса,
 Не солёной
 крапицей из тела.
 А как мятный прилив,
 оросил полюса,
 Мне виски...
 И я выбыл из тела.
 Полетела душа
 в ощутимый полёт,
 Заглянувши в тетрадь
 ненароком...
 Ой ты, тело моё,
 Что-то тело неймёт,
 Не меня, не себя -
 Не наскоком...
 Нужно снегу сказать,
 чтоб почистил тетрадь,
 Пока здесь ты ещё
 и в ответе...
 Я то буду страдать,
 Ну а ты - уже нет.
 Пожалеет тебя
 только ветер.
 На могиле твоей
 обласкает твой крест.
 Позовет тех цыганей
 однажды...
 А они всё не пьют,
 и конфеты жуют,
 Поминают...
 Насколько, им важно.
 Ой смотрите, тюльпан...
 Не цыган...
 А тюльпан.
 А то в розе с подставкой
 Найдёте.
 Свою сущность -
 Себя.
 Тишины, пере - лик
 Постоянных соседей
 Не в россыпь.
 ***