Сверхспособности. Вступление

Глеб Вязов
Сверхспособности можно, конечно, выделить в отдельную категорию, однако, на практике, они проявляются, как вполне закономерные возможности (восприятия, сознания и активности) человека.

Возьмем, например, телепатию - чтение мыслей другого человека. И она разделяется на:
а) способность почувствовать, как чувствует что-то или к чему-то относится другой человек;
б) способность понять суть другого человека изнутри, отождествляясь с ним, - кто он по сути;
в) возможность стать другим человеком на время - слиться с другим человеком, почти полностью, и переживать мир или событие, как он;
г) собственно, саму телепатию (акт точного чтения мыслей) - считывание или "чтение", а точнее - воспроизведение мыслей другого человека в точности или приблизительно (если навык не отточен).

Все эти способы развиваются и в процессе жизни, и, например, у психологов или актеров и др., а не являются отдельными от людей или их других проявлений и способностей, хотя так может казаться из-за неожиданности, внезапности их проявления и необычности самого такого опыта.

При точном чтении мыслей другого человека необходима и особая направленная на на него чувствительность и специфическая быстрая работа левого полушария по поиску, доформулировке и воссозданию чужих слов, выражений и их звучаний в речи этого человека внутри своей речи - про себя и вслух.
При этом, наше внимание должно:
- прийти в равновесное состояние "я - другой" (а мы привыкнуть периодически в нем находиться - "управлять" собой")
-  быть потоково направленным на этого другого, не говоря уже о том, что наш ум, тогда (или уже до того) начнет работать как единое энергополе, настроенное на ум другого.

Иными словами: способность чтения мыслей проявляется только при задействовании многих наших способностей и нас целиком. При том, что должны быть исключены другие наши проявления (выражения способностей), мешающие процессу телепатии.


Если мы воспринимаем события, происходящие с кем-то на расстоянии, то также задействуется и наше образное и логическое мышление, но прежде всего задействуемся мы, как энергия-поле самих себя.

Вспоминаю случай, произошедщий со мной много лет назад. Я хотел купить на развале арбуз, но вдруг понял, что жена уже купила арбуз. Как? В голове  очень быстро, за доли секунды, прокрутилось "видео", как она кладет, уже разрезанный арбуз в холодильник. Пришел, рассказал ей, а она отвечает: да. я знала, что ты тоже захочешь купить арбуз... . мы с ней арбузы не обсуждали ни накануне, ни год и ни два.
Таких случаев в моей жизни произошло ... несколько тысяч. Сейчас это имеет место быть по несколько раз в день. Почему? Я за собой наблюдаю и изучаю уже 30 лет. Так и развивается моя способность к "ясновидению".

Еще одни давнишний случай из практики, совершенно неожиданного проявления предвидения будущего события - ясновидения.
Я ехал пассажиром в легковушке, справа от водителя на переднем сиденье. Маршрут знакомый.
Вдруг в голове мелькает "видео-картинка", как в нас с моей стороны врезается другая машина на участке с круговым движением. Менее, полсекунды по времени это "видео" длилось, в правом полушарии, где-то посередине, а "проектор", как бы, из правой части затылка его показал моему вниманию.

Ну, промелькнуло и промелькнуло. Я значения не придал, потому что даже не воспринял событие, как имеющее место быть (а память автоматически запомнила, тем не менее) событие, потому что был вообще в состоянии безразличия ко всему, да и раньше такого со мной не происходило. Представляете?!

И вот едем дальше, минуты через три въезжаем на "круговуху" в три полосы. Движение спокойное, едем со скоростью километров сорок. Вдруг визг тормозов и из дальнего правого ряда, прям из под носа грузовой "газели", в среднем ряду, вылетает легковушка и ... врезается прямо в бок - правую дверцу моего извозчика, с моей стороны, где я сижу.

Среагировать было нельзя, предвидеть было нельзя... .
Отделались поломанной дверцей. Я даже понервничать не успел, да и потом не нервничал.
Во мне это просто сработало. При этом, после "видюшки" была все-таки самопроизольная мысль - "может попросить остановиться?", но я ее проигнорировал неосознанно. То есть, аварии могло бы не быть, вообще, будь я поопытней.
Получается, что во мне сработала "часть" меня, которая была мной не познана и не признана, не узнана, но она предупредила меня. Я сам обладал предвидением, но никогда им не пользовался. Оно же в критической ситуации проявилось, помимо моего знания и воли.

Причины, события, приведшие к аварии, я сумел проанализировать и понять, только спустя долгие годы, насыщенные разнообразным опытом, размышлениями, поисками себя, победами и поражениями, падениями и взлетами. И когда "картинка из кусочков сложилась", подобные проявления моего предвидения (ясновидения) стали происходить чаще.
Иногда я вижу такие "видео", иногда просто знаю, что и как произошло, или  чувствую, как-что происходит в данный момент, или произойдет.
Всегда это касается меня лично, важно для близких мне людей и (или) моего развития. Поэтому я тренирую эту свою способность только, когда это имеет для меня значение или очень важно для небезразличных мне людей, а не просто так или из любопытства. Просто-так оно раз-другой проявится и все. Нужен мотив. Нужна значимость. Ведь, в случае угрозы жизни или благоденствию предупреждения приходят в нескольких экземплярах. Нужна только моя внимательность.

Предвидение будущего - наша способность воспринимать мир, события, людей, как-то еще, кроме как, посредством отдельных органов чувств, являющихся приспособлениями тела для восприятия мира в локальных диапазонах:
1)ртом пиши - ее вкуса, попадающей в него (после прохождения "зоны досмотра", обнюхивания, общупывания, проб на зуб и "копания" в памяти, как врожденной, так и приобретенной),
2)носом - запаха пищи и других "объектов" - улавливать концентрации в воздухе находящихся в нем веществ,
3)частями тела - осязать поверхности объектов и чувствовать "тепло-холод" от них и внутри себя, ощущать отдельные части своего тела и их взаимодействие, их проявления, ощущать себя телесной целостностью из-за работы датчиков внутренних ощущений и центра координации движений и др.
4)ушами - воспринимать колебания среды.
5)глазами - воспринимать объекты в световом диапазоне.

Предвидение будущего также вне работы ума, приученного мыслить понятийно и последовательно (логически, с причинами и следствиями) При ясновидении ум не работает в режиме размышления над задачей.