Я выступаю в защиту Музея имени Н. К. Рериха

Анна Курпитко
      
        Несколько минут назад я сняла с проёма между окнами репродукцию картины Н. К. Рериха" Да здравствует король!", изданной при участии фирмы " БИСАН- ОАЗИС" и положила рядом с собой книги из Золотого Фонда Изотерии  "Шамбала-это не миф " и " Н. К. Рерих "ЗНАК ЭРЫ" ( издание 2008г.)

        О  Шамбале и семье Рерих я знала давно. Как я получила эти сведения ?
    Первый источник- это слухи, вызвавшие у меня массу новых эмоций ,интереса к ним . И начавшийся целенаправленный поиск материалов  (СЛАВА БОГУ) увенчался  успехом. И чем активнее я изучала эти материалы, тем более чётко и ответственней  понимала взаимосвязь живущих на Земле с Космическим  Я(энергией).  И такие люди, как семья  Рерих, являлись проводниками этой энергии. Да и сейчас в защиту Музея их имени поднимаются те, кто обладает особыми знаниями в этой области, люди  "стойкие"( стр. 150) из книги "Знак  Эры" Р.К. РЕРИХ.

        Все события, происходящие со страной и её людьми ( дефолты,  выступления оппозиций,коррумпирование в сферах бизнеса, рост преступности ( даже случай в школе)-всё это из-за массы наколенных богатств, знаний  без учёта полученного  количества Вселенской Энергии.
                Я не копил сокровищ груду-
                И этим горд! Вы не могли
                Подняться с ними от земли,
                А я без них парю повсюду!(1906г  Н.К. Рерих)
   Обращаюсь ко всем(депутатам всех уровней ) ,кому народ доверил свою судьбу:-Сохраните МУЗЕЙ имени Н.К.Рериха.  Изучите ВСЕ материалы, чтобы быть стойкими.Стойкость нужна на земном плане, где так много обстоятельств, от которых нужно устоять.