Сны

Теневой Эффект
Во снах моё спасенье от удушья.Во сне я вижу свои родных, я вижу друзей и леса.Там чувствуют адреналин, там чувствуют родство и единство, тому чему никогда не было предчертано побывать в этом мире.Там я убегаю и меня никто не ищет, и никто не беспокоится.Там я лежу на кровати с людьми и никто не смеётся, там гуляю с матерью и никто ничего не знает.Там те же улицы и те же дома, только люди другие и провода.Но я никогда не взлетал и не плавал, я сиганул с моста и утонул.Только там редко светит настоящее солнце, там мы знакомимся с тьмой наших комнат.Только вот умирают там...мои родные, и говорят усопшие, как будто бы и ничего и не было.Только вот...там люди, о которых я не слышал и стены, которые никогда не видел.Только вот... там слишком реально, намного больше, чем здесь и даже в объятьях живой жизни.