Загадочная история Бенджамина Баттона. Часть 2

Шарлотта Грей
В один из вечеров, когда Бенджамин проводил очередной вечер одиночестве, прозвучал звонок в дверь. На пороге стоял мужчина средних лет с костылем в руке.
- Добрый вечер, Бенджамин!
- Добрый! Проходите. -ответил тот. -Присаживайтесь.
- Извините, что так поздно, просто только сейчас нашел силы и свободное врем, чтобы придти к вам.
- Я вас слушаю.
- Дело в том, что я знаю, кем вы являетесь на самом деле.
- Да? и что же вам известно?
- Все. Абсолютно все. Я был непосредственно знаком с вашей матерью.
- С Люси?
- Нет, с вашей настоящей мамой. Если у вас есть сейчас время, я хотел бы пригласить вас сегодня к себе.
- Но уже довольно таки поздно.
- Просто завтра я уже улетаю, и хотел бы вам рассказать все, как есть.
- Ну тогда хорошо.Они сели в такси и направились домой к этому человеку. Бенджамин даже не знал его имени. По правде, он и не спрашивал у него этого. Приехав на место этот мужчина показал ему много фотографий, рассказал, что его мать работала бухгалтером в одном из банков, а отец был офицером.
- простите, но зачем вы все это мне говорите? У меня есть мать, та, которая растила меня при любых обстоятельствах. Зачем мне знать историю, в которой нет моего участия?
- Я всего лишь хотел осведомить вас.
- Спасибо за вашу трогательную заботу...Я, пожалуй пойду.
И Бенджамин ушел. После, он даже не вспоминал этого. Как-будто подобного разговора вообще не было.
Спустя по года Бенджамин отправился в Нью-Йорк, чтобы навестить Дэйзи. Он приехал на одно из ее выступлений. Зал сидел с замиранием. Актеры, балет, музыка - вся эта атмосфера поглотила зрителей. В конце были слышны только громкие аплодисменты и крики восхищения. После окончания выступления, Бенджамин с огромным букетом цветов пошел за кулисы, дабы увидеть Дэйзи.
- Простите, я друг Дэйзи.. -спросил он прохожего.
- Она в гримерке направо вместе со всеми. Дэйзи! Дэйзи, к тебе пришли -крикнул он.
Дейзи выглянула из гримерки и увидела Бенджамина.
- Бенджамин?
- Привет!
- Что ты здесь делаешь?
- Решил навестить. Провести с тобой время.
- Без предупреждения? Эх, ты застал меня неожиданно.
- (Бенджамин преподнес ей цветы)если не нравятся, можешь выбросить.
- Нет, они прекрасны. Спасибо.
- Я не мог отвести от тебя глаз. ты была обворожительна.
- Спасибо. Прости, мне нужно переодеться. мы всей труппой идем на вечеринку. хочешь можешь пойти с нами.
- Мне посоветовали хороший ресторан в городе, я заказал столик.
- Прости, но у нас это уже традиция.
- Нет-нет, ничего....
- Отлично, ты идешь с нами.
Но это общество и обстановка была совсем не близка для Бенджамина, поэтому спустя короткое время он ушел оттуда. Дейзи, конечно же, догнала его и спросила в чем причина, на что Бенджамину не было, что сказать.
- Бенджамин, я не знала, что ты приедешь. Чего ты ожидал? Ты хочешь, чтобы я взяла и все бросила? Но я так не могу, это ведь моя жизнь. Пойдем с нами, повеселишься.
- Ты не обязана это делать, это я виноват. Нужно было позвонить, я думал...что приеду, и ты будешь прыгать от радости..
- Но ведь...
Они больше не сказали друг другу ни слова. Просто разошлись в разные стороны. Дейзи к друзьям, Бенджамин - домой.
Жизнь была не такой уж сложной. При желании можно было сказать, что Бенджамин находился в поиске себя. Когда он вернулся в Новый Орлеан ему пришло сообщение по почте от лучшего друга Дэйзи, в котором он написал, что Дэйзи переехала в Париж, и уже там ее сбил автомобиль. Бенджамин, не медля, сразу направился туда. Все в нашей жизни происходит случайно. А может и правда, все случайности не случайны, и все случайное - не случайно. в этом жизнь нас запутала. Именно по этому стечению обстоятельств машина и сбила Дэйзи и сломала ей ноги. он приехал к ней.
- Дэйзи?
- Кто тебе сказал?
- Твой друг написал мне телеграмму.
- Тебе не трудно было проделать такой путь, чтобы увидеть меня?
- Нет.
- Господи! Ты посмотри...Как ты помолодел. Но лучше бы ты не приезжал, не хочу, чтобы ты видел меня такой.
Ее ноги были сломаны в пяти местах. Со временем, с помощью терапии она снова смогла бы ходить, но не танцевать.
- Я заберу тебя домой, и буду присматривать.
- Нет, я не вернусь в новый Орлеан.
- Тогда я останусь здесь с тобой в Париже.
- ты не понимаешь, мне не нужна твоя помощь. Я знаю, что вызываю жалость, но я не хочу быть с тобой. Я пыталась тебе это сказать в Нью-Йорке, но ты не слушаешь.
- Но ты можешь передумать.
- Мы уже не дети, Бенджамин! Пожалуйста, не лезь в мою жизнь.
- Как скажешь...
И он ушел. Она была ужасно груба. Он не понял, что Дэйзи не хотела, чтобы он видел ее такой. Но Бенджамин не уехал в тот же миг, он остался еще на некоторое время в Париже, чтобы присмотреть за здоровьем девушки. Конечно же, после возвращения домой он встречался с несколькими женщинами, но забыть Дэйзи так и не удалось.
Весной 1996 она все же вернулась. Эта встреча была точно такая же, как в детстве. Объятия, расспросы, только в глазах у них была уже не дружба и не простой интерес.
- Хочешь знать, где я была?
- Нет. Почему ты ничего не писала, исчезла и все?
- Я хотела всего добиться сама.
- Тебе это удалось, как видимо.
- Нет, точнее не совсем. После травмы я уже не так работоспособна, как тогда.
- Уже поздно. Может пора ложиться спать? -спросила она.
- Наверное.
- Ты останешься со мной?
- Ну конечно.
И стой ночи они не оставляли друг друга, ценили каждое мгновение вместе. Бенджамин предложил ей уехать с ним, Они вышли в залив  вдоль Флориды. Лишь иногда они останавливались на ночь в отелях побережья, большинство ночей они проводили в море. В один из вечеров начался сильный дождь и они решили переночевать в номере.
- Так не честно, у метя ни морщин , ни складочек. Каково это - молодеть?
- Не знаю, я сам этого не ощущаю.
- Спи. спокойной ночи.
После возвращения домой мы купили дом, и там пахло костром. Это были одни из самых счастливых дней в их жизни. Не было никакой мебели, они устраивали пикники в гостиной, ели когда хотела, не спали всю ночь когда хотели. Они поклялись не поддаваться основам. Не вставать и не ложиться в одно и то же время. Они жили на матрасе. Со временем появилось многое, в том числе и мебель. Вечерами они сидели возле залива и любовались закатами.
- Я обещаю, что больше никогда не опущусь до жалости к себе. -сказала Дэйзи.
Именно тогда она поняла, что все в этой жизни не вечно. Нельзя постоянно оставаться идеальным во всем. Дэйзи успокоилась, открыла студию и учила маленьких девочек танцевать. После окончания рабочего дня к ней зашел Бенджамин, чтобы вместе вернутся домой.
- Привет! Ты уже освободилась?
- Да. Слушай, ты родился в 1962, 49 лет назад. мне 43. мы с тобой почти одного возраста.
- Похоже, что да. Встретились посередине.
- Бенджамин, я беременна.
Сказать, что он был рад, это не сказать ничего. Его переполняли эмоции, но в то же время охватывал страх.
Спустя 9 месяцев на свет появилась прелестная девочка по имени Кэрэлай, в честь матери Бенджамина.
- ты должна ей найти нормального отца, который воспитает ее, а не будет ей ровесником.
- Я все поняла, тебя просто смущает мой возраст?
- Нет, я просто хочу, чтобы девочка жила нормальной жизнью...
- Но ведь она все поймет, она любит тебя.
Ночью, когда все уснули Бенджамин ушел. он оставил все свои деньги на сберегательный счет, чтобы Кэрэлай и ее мать ни в чем не нуждались. Он бы очень хотел быть ее отцом и поддерживать во все, но этому не дано случиться.
Бенджамина не было очень долго. Но однажды он вернулся, чтобы увидеть их снова, вспомнить молодость, точнее в его случае старость. он все так же пришел в ее студию.
- Простите, но мы закрываемся. Я могу вам чем-то помочь? -спросила уже почти старушка Дэйзи. - О нет! Бенджамин, зачем ты приехал?
- Мама? -послышался голос сзади.
- Вот, знакомьтесь. Кэрэлай, это Бенджамин, ты его видела, когда была еще совсем маленькой.
Как же она повзрослела, изменилась, стала похожа на мать - думал Бенджамин. Дэйзи во второй раз вышла замуж. Похоже, Роберт - ее новый муж, был очень хорошим отцом.
- Мам, я подожду тебя возле выхода. -Кэрэлай ушла вместе с отцом.
- Она танцует? -спросил Бенджамин.
- Не очень хорошо.
- Этим она в меня.
- Боже, как ты помолодел. И ты был прав, я не смогла бы воспитывать вас обоих, я не такая сильная. Где ты остановился? Что будешь делать дальше?
- Я остановился в гостинице, не знаю, что буду делать.
- Они ждут. -ответила Дэйзи, показывая рукой на машину.
Тогда они вышли из зала вместе и виделись в последний раз. Никто ничего не знал о жизни Бенджамина: где он? как он? жив ли вообще? Дэйзи провела всю жизнь с семьей и счастливо встретила старость, только изредка вспоминая былую любовь.