Взмахну платочком синим

Вера Маркова
И на прощание взмахну  платочком синим. Ты в путь отправился далёкий- длинный. А помнить будешь обо мне на той чужбине? И на губах наших сок ягоды малины? Твой дерзкий взгляд, мальчишеская чёлка... И рядом хрупкая девчонка- сверестёлка... Так меня мама твоя называла. Не думала назвать своей невесткой... Не мечтала... Война! ... И ты на фронт ушёл... А тут родить сыночка час пришёл! Родился в точности похожим на отца. Какая радость! А войне всё нет конца... Семья погибла... И остались мы вдвоём... И горе мыкали- то плачем, то поём... А от тебя ни писем, ни известий... Вернёшься ли и будешь с нами вместе? Дом разбомбили, некуда деваться... Да некогда тогда было бояться... В подвале уголок соорудила, вот там и прятались с сыночком милым... Но твоя мама нас нашла и приютила! Отмыла, накормила... Полюбила! И с внуком нянчилась... А я пошла работать. Тебя всё ждали... Не писал ты что- то... Война закончилась Победой Нашей! Остались живы- Мама, Я , Сыночек Саша! А где же ты, мой Любый, Ненаглядный? Хотя бы  треугольничек прислал- листок тетрадный... Иду с работы, вижу во дворе мужчина... Рюкзак заплечный и в шинельке длинной... А сердце так заныло, застучало... И я к нему навстречу побежала... Прижалась молча, что есть силы! По- бабьи на весь двор заголосила... Вернулся! Ой, вернулся, мой родимый! Такой, уж, уродилась я счастливой! ..... Вот так с тобой живём какой  годок... Стал Дедушкой  наш Сашенька  Сынок!