Глава 2

Алексеева
Утро наступило так быстро, что я даже не успел опомниться и понять, какой сегодня день. Но без великого участия себя, мои клетки в голове зашевелились вновь и не пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, вспомнить обо всем, что я хотел ей сказать. Повернув свою тяжелое тело на другой бок передо мной лишь была мятая простынь. Оксаны не было. В глубинах своего разума я откопал свои мольбы, которые хотели, чтоб всего этого не было. Мне было бы легче начать разговор, будь она рядом со мной. Где она может быть? В последнее время мне ни о чем не сообщает. Уехали ли она на работу, которую так не любит? Не хочу даже запоминать в какой фирме теперь работает. Она меняет их как перчатки и все время ее что-то не устраивает. И это я еще не могу понять, что мне нужно, как она обычно мне это заявляет. Нужно вставать и садиться за работу. Сперва мне не помешало б сходить в душ и сварить крепкого кофе. Спустив свои босые ноги на пол, я ощутил утреннюю прохладу зимнего дня. В коридоре лежал похрапывая Рем.
-Рем!...окликнул я его, а он чудной только повел ушами. –Рем, вставай, пойдем гулять!... и в это же мгновение, как я произнес это крылатое слово,  он открыл свои безумные, бешеные глаза, но для меня они были добрыми и ласковыми. Не каждому человеку, ротвейлер внушает чувства доброты и спокойствия. Люди стараются обходить таких собак стороной, кабы чего не случилось, кабы не укусили и не набросились. Мои соседи тоже недолюбливают его, боятся и я даже часто замечал, что если наши пути совпадали с соседями, либо в подъезд или из квартиры, они дружелюбно меня пропускали вперед и спокойно ждали своей очереди в лифт. А мне было комфортно. В жгучие морозы я не стоял возле подъезда, я не пропускал свою очередь в лифт. Я добирался до своей квартиры достаточно быстро. Оксана к Рему привыкла тоже достаточно быстро. По началу ее очень сильно напрягало то, что когда она находилась на кухне и что-то ела, Рем сидел неподалеку от нее и наблюдал как она поглощает свои мясные блюда. Взгляд его описывала безумным, как будто его глаза заливались кровью и в них где-то там в глубине просыпался обезумевший бес, который в любую секунду мог наброситься на нее и изуродовать ее тело. Она часто мне рассказывала истории о таких собаках больших и страшных, что всякие случаи бывают. Что любимец выходил из себя и просто на просто откусывал какие-то части тела у своего хозяина, как за малышами не следили родители и в эти зловещие моменты от ребенка оставалась малая часть лица. Мне было неприятно это слушать, так как я сам это прекрасно понимал. Она заставляла меня, чтоб я одевал ему намордник  не только на улицу, ну и когда она находилась в моей квартире. Сначала она у меня не жила, но часто приходила. Я ей старался доказать, что он абсолютно другой. Он у меня понимает команды и у него есть прививки от бешенства. Я даже показал его паспорт ей, чтоб она верила каждому моему слову. Хорошо, что у меня это получилось, но мне пришлось потрудиться на славу. Я выгонял ее пенками погулять с ним, что так они найдут много общего для себя и быстрее привыкнут.  Хотя он и знал команды, но когда она выходила с ним, он ее не слушал. Он не был рядом, когда она его просила, он не садился по команде и не делал «Але- гоп» (я решил взять самые стандартные фразы людей, которые любят проверять, что же собака может делать). Но чем чаще он проводил время с ней, а она с ним, то в какой-то из дней они все-таки полюбили друг друга. За этим было любопытно наблюдать.
      Одев намордник и поводок на моего верного друга и сам обув валенки захватив пальто, я открыл дверь, а передо мной стояла та самая женщина, про которую только что рассказывал.
- Ты надолго? … Она тут же спросила меня и я немного растерялся.
- Эм, да нет… минуты на две, не больше. Кофе еще не попил.
- Хорошо. У меня есть к тебе разговор.

Разговор? О чем она хочет со мной поговорить? Знаю, знаю я это все. Я приду, она сядет возле меня и начнет рассказывать, что эта работа ей уже надоела и она хочет что-то другое.

- Ладно. Хорошо. Сейчас.

Как я и говорил, мы вернулись быстро. Мне даже кажется, что мы управились и не за две минуты, а куда гораздо быстрее. На улице морозило до костей. Весь продрог. А Рему было классно. Сделав свои дела, он хотел меня направить нашей любимой дорогой, как мы обычно ходим. У нас большие круги вокруг района. Он ходит рядом со мной, никуда не рвется, не бежит. Только идет и головой по сторонам крутит, а я иду за ним и думаю о всякой ерунде. О том, что кто кого выгуливает, когда я все-таки начну работать, когда у нас наладятся отношения и прочее, прочее, прочее. Но не сегодня. Я одернул поводок и мы вбежали в подъезд.

-Оксана, я пришел. О чем ты хотела со мной поговорить?

Она появилась из комнаты. За спиной что-то прятала.
 
- Я долго думала как тебе об этом сказать и наконец-то решилась.
- Так-так, мне уже становится интересно.

Я почему-то заулыбался. Она такая неуверенная была. Я и забыл, что когда-то она такой была. Все время интересовалась у меня. Как ей стоит поступить, куда мы пойдем. Ей нравилось, когда я принимал решения. А потом почему-то это куда-то пропало.

- И все равно не могу. Я лучше тебе покажу. Подойди поближе. Прошу тебя.

Я сделал несколько шагов ей навстречу и она протянула мне руку, а в руке у нее была палочка. И этой палочкой было как ни что иное-  как тест на беременность. Я взял у нее то,  что она мне протягивала и взглянул на это. Там были нарисованы две розовые полосочки. Такие яркие и выраженные. Я был счастлив. И одновременно мои мысли покинули голову. Я взглянул на нее, а она стояла и смотрела на меня.
 
- Так это же здорово!

Я так был рад, что от счастья схватил ее за талию и закружил. Могу сказать, что такое бывает не только в нашумевших фильмах, но и в жизни. Или я настолько романтик?

- Хватит. Хватит. Отпусти меня….Вырвалось из ее уст….- Это еще не все…
- Не все? А что еще то?

Неужели у нас будут еще и близняшки или двойняшки. Возможно она от врача пришла.

- Это не все. Ребенок не от тебя.

     Я умер. Я действительно умер. Она все мое счастье за одну секунду сломала. Вот так вот легко и просто. Не мой. И все.

- Я очень долго не могла тебе этого сказать и постоянно про себя говорила, говорила,  говорила как я тебе это скажу. Я столько слез уже проронила, что плакать я уже не могу и нечем. Все утекло.
- Да. Такое бывает, я знаю.
- Все?
- Что все, Оксан?
- «Что все Оксан?» …Она произнесла мои слова с таким возмущением и непониманием…- И это все? Ты мне только это можешь сказать?
- Да. Наверно да. Это все.
- И я бл*** очень рада. Я соберу сейчас все вещи и уйду. Такси сейчас подъедет.
 
    А я вот,  когда выгуливал Рема думал, что она мне нужна. И эта новость счастливая про ребенка. Я понял, что я живу. Этого мне и не хватало для музы. А оказалось, что все так легко и не принужденно.

Весь день и всю ночь я лежал бесповоротно на кровати с закрытыми глазами.