Глава 3

Алексеева
       Не переживайте за меня. Я в полном порядке. Не думал, что так это перенесу. Думал о многом за эти часы. И возможно это правильно, что так вот получилось. Я же хотел ее бросить. А потом почему-то дар речи потерял. Ребенок- это он меня осчастливил. Но не она. И будь ребенок мой и Оксана, не думаю, что у нас дальше было бы все изумительно. Это жизнь, а она злодейка. В два часа дня многое уже было сделано. Сходил в душ с утра, с Ремом погулял, сварил кофе, но вот до книги так и не добрался. Как бы я не утверждал, что со мной все хорошо, но я немного признаюсь Вам, чувствовал какой-то дискомфорт. Это мое ушло от меня и оно стало больше не моим. Уже чье-то другое. Меня заменили.  Как игрушку отобрали. Я жестокий человек. Я сравниваю живого человека с игрушкой. Разве я достоин любви и отношений после таких мыслей? Не уверен. И думаю я такое заслужил.

- Рем. Я до магазина. Скоро вернусь.

Вы даже не представляете куда я направился и что я сделал. Следите за каждым моим шагом. Из Вашего взора ничего не должно улизнуть. Перед тем как выйти из своей квартиры. Я надел брюки, чистую рубашку, пиджак, отдел зимние, кожаные туфли, сверху черное пальто и вышел. По пути я забежал в магазин. Время приближалось к шести вечера. Я купил бутылку красного вина Alessandria Gianfranco Barolo San Giovanni 2005 года. По соседству стоял цветочный магазин. Прихватил с собой 11 алых роз и направился в супермаркет. Прошел мимо касс и искал ту девушку, с которой я общался ночью, когда покупал для Рема корм. Ее не было. Я пошел к служебному входу на улицу и ждал ее. Я был уверен. Она должна подойти. Она должна работать. Мне что-то подсказывало, что вот-вот и она выйдет из-за угла и я ее увижу. Но как она может не выйти в свою смену и подставив человека, который должен поменяться с ней местами. А кто же будет работать ночью. Почему я так уверен, что она меня вспомнит и естественно согласиться провести со мной вечер. Мой разум помутнел и я был готов уже развернуться и пойти в сторону дома. Как вдруг…

- Эм. О. Добрый день. А я Вас узнала. Вы тот молодой человек, у которого есть собака. Мы с Вами общались не так давно. Я если не ошибаюсь, Вас зовут Сергей.
- Да. Это я. Так неожиданно, что Вы меня узнали, Муза. Я думал придется долго объяснять кто я и зачем я тут.
- Вот с одним Вы угадали. А кого Вы ждете в такой жуткий мороз?
- Музу.
- Меня? Я не очень сейчас Вас поняла. Или я просто не расслышала.
- Вы расслышали. Давай на «ты». Муза, я почему-то подумал и решил, что будь я тут и ты меня встретишь и я тебе предложу не выходить сегодня на работу, а пойти со мной на свидание, ты обязательно согласишься. Я даже купил красное вино и цветы. Я так уверен был, что это поможет. Как будто это феи и крестные. Или верные друзья. Которые в беде точно не оставят. Самоуверенный ублюдок Сережа. И я даже уже собирался уйти, потому что и тебя долго не было. Нет. Я вру. Я прождал то всего около трех минут и я уже сдался, просто ты подошла во время. Хотя не во время. И правильно думаешь, что я дебил какой-то. Свалился на твою голову. И стою и задерживаю тебя. А ты мерзнешь. И сказать не можешь ничего, потому что я даже и слова не позволяю тебе сказать. А тебе приходится все это слушать, слушать, слушать.  Я был  так уверен. Самообман в моей голове.
- Хорошо. Я пойду с тобой. Только дай мне пять минут, я предупрежу, что не смогу выйти на смену и пойдем. Только куда?
- ДА? Серьезно? Ты не шутишь?
- Нет. Не шучу. Да, серьезно. Зайди в тамбур. Подожди. Я мигом.