Глава 4

Алексеева
      На утро я проснулся очень рано. Пошел на кухню готовить кофе и яичницу. Включил телевизор. По первому шли какие-то новости. Что-то про курс доллара, потом евро, затем погода. Мне это ужасно наскучило и я включил А1. Музыка с утра, то что нужно. Настроение было лучше всякого. За моей спиной выросли как- будто крылья. На градуснике за окном доходило практически до минус тридцати. В квартире было холодновато. Но это не мешало моему счастью. Через двадцать минут я нес приготовленный кофе и яичницу к себе комнату.

- Ты уже проснулась? Замечательно. А я думал мне придется нарушить твой сладкий сон. Как хорошо, что ты меня от этого избавила. Ты проснулась как раз к вкусному и сытному завтраку.

- Я давно так не просыпалась, честно тебе скажу. Давай ко мне ложись, поставь поднос на тумбочку. Мне без тебя очень холодно.

        Я повиновался и сделал так как она сказала. Поставил поднос на маленькую тумбочку и лег рядом с ней. Я ее обнял и она накрыла нас двоих с головой под одеяло.

Это был самый теплый день в холодный год.





      Название для рассказа дал мне верный товарищ и друг, с кем могу долго и душевно разговаривать обо всем на свете - Козлов А.
От этого названия уже отталкивалась.