Состояние желающее лучшего Ненастройка

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Причинный план состоит вот в чём. Дело в ненастройке. * С одн. ст. хочется просто сказать что у меня голос, но это не означает что надо говорить, просто у меня голос. Так вот, информация – неправильна. Нужна ненастройка. Но хочется просто сказать что у меня голос. Так вот выход в том, чтобы говорить кратко. * Дело не в информации о голосе. А в том, чтобы меня именно ПОНЯЛИ - без слов. * Если же я говорю какие-то штуки о голосе, то причинный план: о голосе не надо говорить. Это просто для того чтобы как-то сказать. Но о голосе говорить не надо.
Скажем я по пунктам говорю главу Ненастройка. Но по пунктам говорить не надо, надо краткость. Но чтобы как-то сказать, именно ПЕРЕДАТЬ код, надо говорить. 
Человек попал в яму. Как передать, что он попал в яму. Описанием ямы. Голос это ааа, включающая злой фактор. Есть всё. Но как это описать. Нам надо не описывать яму, не залазить в яму. А нужна ненастройка, лишь намекать что мы пребываем на месте при том что есть всё. Поэтому я не буду описывать тройную извилистую информацию про голос, мы должны интуитивно знать что есть всё. Но нам не надо лезть в яму, нам надо знать всё интуитивно. Это подобно представлению, без представления объекта. * Описать яму, голос ааа включающую злой фактор – это самоубийство. Надо верить, что всё есть интуитивно.
В следующем отчёте, просто для того чтобы раз в месяц поговорить у психиатра, расскажу собственно информацию о голосе.
*
Плоховато рассказывать, всяк плохо.
*
*



Ничего нет, невозможно ничего делать как будто бетонной
плтой накрылся, я ничего не делаю.

Нечего говорить, хотя хотелось бы говорить ещё.

Ничего не надо делать, хотя есть проигрыш что ты не
объясняешь почему ничего не надо делать, но приоритет
ничего не деланию, а не объяснению почему ты ничего не делаешь.

Моё дело к психиатру сходить отмазаться.

Наедине с собой я внутренне вижу голос, что он делает,
но передать это не могу, я технической несенсорной задачей
не занимаюсь.
*
*
ОТЧЁТ 20 февраля 2014


Первый пункт это ненастройка.
Сказать коротко своими словами.

Нужно создать пребывание на месте, меньше говорильни.
Но чтобы передать говорение, мы будем описывать пребывание на месте
по пунктам:





1. Я пребываю на месте, а голос говорит.
2. Информацию о голосе не надо передавать, я пребываю на месте.
3. Голос неправомочно ааа включающая злой фактор обзывает.
С голосом надо ненастраиваться. В результате
голос неправомочно ааа включающая злой фактор обзывает.
Но с голосом абсолютно надо ненастраиваться.
*
*
НЕНАСТРОЙКА ПРОТИВ МОДУЛЯ ГОЛОСА ААА ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗЛОЙ СЛОЖНЫЙ ФАКТОР РАСПЕЧАТЫВАТЬ.

• Во-первых этой ненастройки нет. Нет записи ненастройки. Ничего вообще нет.
• Есть лишь одна ненастройка. Скажем, когда голос обзывает очень низменно мразно, тогда Если голос делает зло, тогда он зло. Вот и весь афоризм. Правда, если голос есть, то он уже оправдан. Что делать? Делать нечего. Конец. Может нет настройки, кроме внутренней. Этот пункт надо учитывать. И нет смысла без толку дёргаться.
• (!) С голосом надо только пребывать на месте.
• Может надо ненастройка. * С голосом нет настройки.
• Любой просто хорошо может не пребывать на месте. Можно не пребывать на месте.
• Без голоса я могу не пребывать на месте. С голосом я не непребываю на месте. Можно не пребывать на месте, в одной ситуации. С голосом в другой ситуации Я думал что могу не пребывать на месте. Оказалось есть ещё с голосом техническая несенсорная задача. В одной ситуации можно не пребывать на месте. А в другой нельзя непребывать на месте. * С голосом совершенно ясно, что никакой настройки нет не было и не будет, вообще ни с какой стороны. Тут дёргаться не имеет смысла. Это не зелёный свет, а красный. 
• (!) Я мог не пребывать на месте. Потом появился голос. ГОЛОС ГОВОРИТ, НЕ КОГДА Я МОГ БЫ НЕ НЕПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ. В этом весь расклад.
• В ситуации с голосом - разговаривать не будешь.
• Надо создать уклон пребывать на месте.
• Все люди – однородные люди. Голос не может иметь основание, если у него нет определённой причины. Всё просто: просто голос зло.
• Что значит нет настройки? Вот я практиковал настройки с голосом. Голова с голосом и настройками болит. А голосу уже не имеет значения, что ты доказываешь что ты ведущий клуба. Он убивает человека во всех случаях. Так тогда, толку что вести клуб при голосе.
• Что толку говорить. Ты будешь говорить довод в свою пользу, он есть. А голос будет убивать тебя, да ещё приводить довод что ты немного не сверхчеловек. И этот довод он будет приводить всегда, хоть ты президент.