Бессонница

Катерина Золотарева
Мне не хочется спать.
Бессонница. Снова. Опять.


Мрачные ветви царапают окно. Если открыть его, они проникнут в комнату бесшумными тенями на стене.
Душно. Хочется впустить морозный воздух, чтобы дышать туманом.
Подо мной шуршит шерстяной плед, спасая меня от очередной простуды. Я медленно вожу рукой по стене с ободранными обоями. Кусочки старой бумаги остаются на моих руках.
Наваленные коробки и прочий хлам отбрасывают причудливые тени на пол и стены, заставляя моё измученное воображение работать по полной, рисуя странных зверей и героев из когда-то прочитанных книг.
Ночь пройдёт впустую, если тратить её на эти тщетные попытки уснуть.
Я надела плащ, даже не расчесав спутанные волосы.
Плащ в двадцатиградусный холод - самое то, да-а. Я быстро выбираюсь из старой многоэтажки на окраине города. Снова и снова меня посещает мысль, будто я один-единственный жилец в этом пустом доме из тёмно-красного кирпича.
Бесшумно ступая по слою снега и пытаясь угомонить стучащие от холода зубы, кутаясь в лёгкий плащ, я продолжаю идти.
Даже машины не мчатся, сверкая яркими фарами. Удивительно.
Если посмотреть на фонарь, что отбрасывает свой тусклый свет, можно разглядеть мелкий снег, медленно падающий на асфальт, кружась в зимнем воздухе.
Я иду и не вижу ничего, кроме бесконечной дороги и снегопада.
Луна молчит и бросает на меня свой свет. Боже мой, как же она далеко! В безмолвном космосе, среди холодных звёзд и пустых планет.
Пора возвращаться обратно, если не хочу отморозить себе все конечности.
Мысли хватались одна за другую, творя в моём разуме хаос.
Я и не заметила, как снова оказалась в своей постели. А, может, я и вовсе не покидала её? Не знаю.
Ветви перестали терзать моё окно, и разум мой медленно отправляет меня к тем холодным звёздам, что вечно хранят суровое молчание в бесконечном космосе.