Волшебное слово

Мира Папкова
  Сомнений нет - животные понимают нашу речь.  Тому  множество  подтверждений.
 
  А  уж  как  они  любят  комплименты!

  Особенно волшебное слово "красавчик".

  Большой серо-полосатый  кот  Фомчик  красив настоящей мужской красотой. Сильный, умный, неспешно-грациозный,  спокойный.  Маленькие уши, длинные усы, хвост трубой, животик, лапки снежно-белые,  шерстка  густая,  цигейковая.  Мы давние  знакомые - я  приятельница  его  хозяйки
и  всегда  Фомчиком  любуюсь. Однажды  у  меня вырвалось:

- Какой же ты у нас красавчик!
 
  В тот же миг кот слетел с дивана, прыгнул мне на   колени,  потребовал  себя  гладить  и  запел.

  Ну,  таксы  всегда  красавицы - порода  такая,
с этим не поспоришь. Моя Барби - коричневая, блестящая,  нежная,  шелковая,  изящная,
с  интеллигентной  мордочкой.  Стоило  назвать
ее красавицей, как она немедленно валилась на спинку,  "давала брюшко"  и  закатывала глазки.

  А  Джимми  всегда сидел на высоком крыльце, мимо  которого  мы  шли  на  пляж.  Нет,  он  не охранял  дом - нужды  в  том среди  бела  дня не было,  а, сидя в тени под навесом, с философски-отрешенным  видом  наблюдал  течение жизни.

  Пес - крупная  дворняга  редкого  равномерно-темносерого окраса (маренго), живот белый, над глазами  рыжие  кружки,  уши торчком, точеная морда, полноценный хвост, гармоничная фигура. Светложелтые  всевидящие  глаза.

  Я восхищалась! И как-то, встретившись
с  ним  взглядом,  воскликнула:

- Ах, какой ты красавчик!

  Пес соскочил с крыльца, бросился мне на шею, обнял.  Я  гладила его вдоль спины и повторяла:

- Красавчик, конечно, красавчик!